Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Отзывы / Re: отзыв
« Последний ответ от Марина 515 Сегодня в 14:37:21 »
Практически похожая ситуация со мной произошла в Париже 6 июля 2014 года.
У меня украли сумку в ресторане гостиницы Hotel Kyriad Paris Sud Porte D'Ivry. В сумке был паспорт, деньги, кредитки, мобильный телефон, личные вещи, включая лекарства. Гостиница была выбрана по принципу Fortuna.
Если бы я знала, что такое отношение к клиентам Натали турс, размещать по остаточному принципу, в любой отель, с сомнительной репутацией и в криминальном районе Парижа, не подошла бы близко к данному туроператору.
Надо не уважать свой бренд, чтобы расселять людей в бандитских отелях.
№ 6Е - 171635802 от 28.05.2014.
2
Клиент всегда прав - это железное правило и должно соблюдаться всегда и везде.
Если туристка недовольна, ее претензия должна быть рассмотрена и выговор гиду должен быть сделан.
3
Отзывы / Re: Хочу оставить благодарность
« Последний ответ от Сотрудник Call-center Сегодня в 13:50:19 »
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С Уважением,
Натали Турс.
4
Отзывы / Хочу оставить благодарность
« Последний ответ от Аnhen1975 Июль 27, 2014, 22:35:33 »
 Хочу поблагодарить гида, увы, не посмотрела имя, женщина, сотрудница Натали турс, на прилете 12 июля 2014 года в Барселоне днем. Летели из Москвы, вдвоем с ребенком. Трансфер был заказан на двоих, должен был прилететь муж тоже в Барселону этого же дня из Рима. Поскольку не были уверены, что встретимся с ним в аэропорту, трансфер на него заказывать не стали. Очень любезная женщина не только подробно объяснила ему по телефону как добраться из терминала в терминал, но и посадила в наш автобус, в котором осталось как раз единственное место, расплатились на месте. По человечески отнеслась к нам, подождали мужа минуты 3-4, все закончилось прекрасно  :)спасибо большое. Добираться до нашего отеля от вокзала с чемоданами и сумками было бы ужасно неудобно, так как вокзал был оч далеко расположен. Ездили второй раз с этой компанией, все хорошо, слажено, все нормально, никаких претензий.  :)
5
Отзывы / Re: Пиратский Родос
« Последний ответ от volal Июль 27, 2014, 21:31:38 »
Давно хотели побывать в Греции. Наконец в июне удалось это сделать. 26 июня прилетели на Родос в отель  Миралуна. Что сказать?Отличное море, разнообразная и вкусная еда, доброжелательный и приветливый персонал. Не особенно понравился галечный пляж, но плюсы отеля перевесили этот маленький недостаток. Особая благодарность детским аниматорам - пиратским капитанам. У нас есть с чем сравнивать. Были во многих отелях, в Болгарии, в Турции, в Египте, в Португалии, такой работы с детьми мы ещё нигде не встречали. Внучка с удовольствием посещала пиратский клуб и очень была рада, что она там. Хочу особенно выделить работу Мэри, она для детей и наставник и товарищ. Можно было спокойно оставлять ребёнка в клубе и быть уверенным, что ей там хорошо и интересно. Обязательно вернемся в этот отель ещё раз  и посоветуем всем знакомым именно его.
6
Лия, а может быть Вас нельзя выпускать из России в Европу? Такой бред, который Вы вывесили на форуме об Ольге, соответствует только невменяемому человеку!!! Просто обидно за наших соотечественников, проживающих и работающих за границей во благо наших туристов, которых легко можно оскорбить и обидеть, да еще и вывесить такие оскорбления как липовое предложение со стороны Ольги "не мыть руки после туалета"!!! Глупо обижать вымыслами наших Россиян и оскорблять их в форуме!!! Постыдитесь за свои слова, а еще лучше, не выезжайте дальше своего региона и забудьте об отдыхе за границей. А фирме Натали-турс желаю всё-таки находить смелость и защищать своих работников за рубежом и не всегда прислушиваться к бредовым претензиям некоторых зарвавшихся туристов, каких хватает сейчас. Заботьтесь о своей репутации адекватно.
С уважением,
Борис Коломиец
7
Проживание и наземное обслуживание / Re: размещение в отеле
« Последний ответ от Less Июль 25, 2014, 06:32:41 »
Спасибо
8
Добрый день!

В данном случае необходимо прописать пожелание в заказе, для этого Вам необходимо обратиться к Вашему менеджеру. 

С Уважением,
Натали Турс.
9
Визовое оформление / Re: Готовность виз
« Последний ответ от Сотрудник Call-center Июль 24, 2014, 18:01:43 »
Добрый день!

Документы по заказу  62-002573780 находятся в визовом отделе компании. В данный период они готовятся для передачи в консульство Испании.


С Уважением,
Натали Турс.
10
Проживание и наземное обслуживание / размещение в отеле
« Последний ответ от Less Июль 24, 2014, 17:39:01 »
Здравствуйте, едем по Фортуне, заявка в Заказ № 62-002573780. Как можно предусмотреть размещение в номере дубль с двумя раздельными кроватями, а не одной большой: летим я  (36 лет) и мой отец (63г). Спасибо
Страницы: [1] 2 3 ... 10