Автор Тема: Плохая работа туроператора  (Прочитано 4234 раз)

Elena Aleynikova

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Плохая работа туроператора
« Ответ #45 : Март 22, 2017, 12:17:14 »
Отдых в Тайланде, остров Самуи, отель Impiana. Ещё находимся здесь. Абсолютная недоработка туроператора!!! Заказывая отель и прочитав отзывы об отеле, главное наше условие было наличие номера с окнами в тихое место. Отдыхаем с маленьким ребёнком 3,5 года. В результате: дали номер с окнами на дорогу, на наше возмущение, нам предложили номер с одной небольшой двуспальной кроватью, т.е. Спать с ребёнком в одной кровати втроём. На следующий день пришёл представитель  Натали, местный житель. На просьбу поменять номер предложили опять номер с одной кроватью или с доплатой 3000 бат/аут.(около 100$) номер с видом на море, но ребёнок должен был спать на плетёном , узком диване. Номер тоже рассчитан на двоих, цена за вид. В результате: Днём ребёнка пытаемся уложить у моря на шезлонге, так как в соседнем номере идёт ремонт и плюс  шум с дороги.  Но на. Сайте Booking. Com номера , соответствующие нашим критериям , предлагаются!  Давно не пользовались услугами туроператоров и этот печальный опыт снова подтолкнёт к организации отдыха самим. Не  рекомендую пользоваться услугами этого туроператора!

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Плохая работа туроператора
« Ответ #46 : Март 23, 2017, 18:38:32 »
Добрый день!

Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться в службу претензий компании "Натали Турс". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

- наименование организации, к которой предъявляется претензия;
-наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
- обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
требования заявителя;
- ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
- сумма претензии и ее обоснованный расчет;
- перечень прилагаемых к заявлению документов.

Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

Если во время отдыха* на курорте или в экскурсионном путешествии у Вас возникли оперативные вопросы по обслуживанию (размещение в отеле, трансферы, страховые случаи, работа гидов), для их скорейшего разрешения мы рекомендуем Вам обращаться по телефонам, указанным ниже.

Смирнова Анна
Таиланд
тел: +7 962 901 31 79
 *Периодом отдыха считаются дни Вашей поездки с момента вылета и до момента возвращения, указанные в путевке.



С уважением, Натали Турс