Автор Тема: испорченный отдых  (Прочитано 3873 раз)

tonatuka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
испорченный отдых
« : Март 20, 2017, 12:35:24 »
впервые столкнулись с непрофессионализмом сотрудников компании, хотя пользуемся услугами компании не первый год ( и не цены на услуги компании всегда выше, чем на рынке туруслуг). Покупая тур в Индию был оплачен трансфер от аэроропорта до отеля и обратно. Но обратный трансфер не был обеспечен принимающей стороной : прождав час оплаченный трансфер на шоссе в пять часов ночи , были вынуждены искать такси. А поскольку такси ночью и не заказанное ранее - это космические цены. И как правило местная валюта накануне отъезда - это минимальный остаток в кошельке. Ночью на шоссе, без денег в кошельке и до аэропорта 2 часа пути!!!!!  Это подарок от Натали Тур в Индии!!!!  Но это еще не последнее наше разочарование -  найдя в аэропорту сотрудника компании с резонным вопросом о трансфере, нас же обвинили в том, что мы не были на месте стоянки автобуса, но если и были, то прятались в кустах. Цинизм сотрудника принимающей стороны ( ее имя Юлия) просто поразил: "Вы же уже добрались до аэропорта, мне не о чем с вами разговаривать". Комментарии по ситуации: на место ожидания трансфера нас лично доставил администратор отеля, кроме нас на месте ожидания было еще несколько человек (которых благополучно забрал трансфер Библио Глобус). У нас есть свидетели с именами и номерами телефонов , которые могут подтвердить наше пребывание на точке ожидания трасфера. Данная сообщение прошу считать официальным заявлением о невыполнении договорных обязательств оператором Натали. Требуем материальной компенсации за оплаченный трансфер и такси. И ждем официальных извинений за моральный ущерб!!!!

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: испорченный отдых
« Ответ #1 : Март 20, 2017, 14:41:03 »
Добрый день!

Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться в службу претензий компании "Натали Турс". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

- наименование организации, к которой предъявляется претензия;
-наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
- обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
требования заявителя;
- ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
- сумма претензии и ее обоснованный расчет;
- перечень прилагаемых к заявлению документов.

Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

С уважением, Натали Турс