Автор Тема: Италия нет гида  (Прочитано 5172 раз)

aleksei

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Италия нет гида
« : Ноябрь 07, 2016, 11:20:50 »
Покупала путевку в Рим на двоих с мужем в хороший отель . Но брала не на прямую Натали турс , а через другую компанию. Ваучер и авиабилет получили через 2 дня после оплаты, сдали документы в посольство и визу получили. В наш тур входила БЕСПЛАТНАЯ ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ. Прилетели. Встретили в аэропорту, дали конверт и телефон нашего гида Екатерину. ЕКатерину мы так и не увидели ни разу. Этот человек даже не соизволил позвонить и сказать что завтра утром экскурсия обзорная. МЫ прилетели в 9 вечера и звонить уже поздно не очень вежливо. Позвонили на след день, так дамочка даже не поздоровалась и не вообще не узнала как мы и что с нами. Сказала обзорная экскурсия была сегодня. В наших ваучерах нигде не было указано , что экскурсия только в четверг рано утром. Очень не понравилось. Отношение к туристам нулевое от данного гида. Не советую ее. Из отеля трансфер вовремя забрал.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Италия нет гида
« Ответ #1 : Ноябрь 07, 2016, 14:59:39 »
Добрый день!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс