Автор Тема: онлайн бронирование  (Прочитано 8721 раз)

IRINA gl

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
онлайн бронирование
« : Июнь 04, 2016, 13:10:23 »
Почему при выборе тура онлайн на сайте нет информации, что отель предоставляется по запросу, но зато она появляется сразу после оплаты?

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: онлайн бронирование
« Ответ #1 : Июнь 06, 2016, 14:25:05 »
Добрый день.

Как правило, на сайте представлены предложения на моментальном подтверждении. Если одна из услуг на запросе, то напротив услуги указано "запрос".

с уважением, Натали Турс

IRINA gl

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: онлайн бронирование
« Ответ #2 : Июнь 08, 2016, 12:12:02 »
Вы мне отвечаете как должно быть, а я описываю ситуацию как реально обстоят дела на Вашем сайте сегодня. Услуга на запросе, а напротив услуги НЕ указано "запрос".

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: онлайн бронирование
« Ответ #3 : Июнь 08, 2016, 15:46:28 »
Добрый день!

Возможно произошел технический сбой.
Для устранения подобных ситуаций нам необходимо получить от Вас PrintScreen страницы и подробные параметры поиска тура.


С Уважением,
Натали Турс



IRINA gl

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: онлайн бронирование
« Ответ #4 : Июнь 10, 2016, 16:40:09 »
Добрый день.

Посмотрите, пожалуйста, отель RIVIERA 3*, SGL, НВ, Испания, Пляжный отдых, Отель + авиа, Коста Брава,  Санта-Сусанна, 7 ночей, с 10 по 17 сентября 2016, Iberia (из Санкт-Петербурга). 31 мая после оплаты я получила номер заказа и информацию, что "Заказ по запросу", через 2 дня мне сообщили, что отель в "СТОПЕ". На сегодняшний день при поиске тура по вышеуказанным параметрам "Запрос" на странице с результатом поиска не появился. Спасибо команде Натали Турс, мне помогли с заменой отеля, но могут найтись и другие желающие попасть в этот отель, упростите им выбор предоставив полную достоверную информацию.