Автор Тема: онлайн бронирование  (Прочитано 105702 раз)

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: онлайн бронирование
« Ответ #1305 : Май 13, 2016, 11:21:23 »
Добрый день!

    Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться в службу претензий компании "Натали Турс". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

наименование организации, к которой предъявляется претензия;
наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
требования заявителя;
ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
сумма претензии и ее обоснованный расчет;
перечень прилагаемых к заявлению документов.
Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.



C Уважением,
Натали Турс