Автор Тема: онлайн бронирование  (Прочитано 140747 раз)

kurgaha@mail.ru

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • kurgaha
онлайн бронирование
« : Май 10, 2016, 18:57:13 »
Приобрела пляжный тур в Испанию, трансфер- автобус, в документе прописано встречает ваш представитель Натали турс.  Но не в терминале 1, вылет аэрофлотом, дороже чем чартером, услуги обычные, представитель вашей компании не встретил , так как я была одна, встретила компания FROM 2, не говорящая по русски, довезла в автобусе до отеля, водитель открыл только дверь, и не помог с чемоданом. Хорошо что я уже не первый раз в этом отеле, поэтому знала куда идти, хотя подвезли ко 2 корпусу, где я отстояла в очереди на ресепшен, но оказалось что мне надо в корпус 1. Вашего представителя я увидела только во вторник когда написала вам на почту. Работа вашей компании оставляет желать лучшего.
Только от нас зависит как и с кем нам отдыхать, пишите свои отзывы, предупреждайте клиентов о неприятностях.Удачи всем.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: онлайн бронирование
« Ответ #1 : Май 13, 2016, 11:21:23 »
Добрый день!

    Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться в службу претензий компании "Натали Турс". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

наименование организации, к которой предъявляется претензия;
наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
требования заявителя;
ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
сумма претензии и ее обоснованный расчет;
перечень прилагаемых к заявлению документов.
Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.



C Уважением,
Натали Турс