Автор Тема: о работе Натали Турс и о поездке в ОАЭ в марте 2016  (Прочитано 6005 раз)

Natalia409

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Мы должны были лететь в трибл с ребёнком. (Две бабушки и мама с ребёнком). Оплатили все вовремя и тут случилось горе. Одна  бабушка сломала ногу в Москве за 4 дня до вылета, визы даже ещё были не готовы...
Нам сказали ануляция одного пассажира по тарифу 90%, а замена по билетам 50 евро если переделать на другого пассажира. Мы решили переделать все с одной бабушки на нашего папу, а ещё если учесть, что ещё несколько дней до вылета. Папа хотел поехать на 5 дней чтоб вернуться с нами только. Нам дали добро и принялись ждать ответов, собирали чемоданы... Когда прилетели в отель, то оказалось, что трибл это одна большая кровать... Видно бабушка, мама и ребёнок должны спать вместе, но к нам же ещё должен приехать папа (трибл плюс ребёнок) .... Если учесть тот факт, что в отеле мы были к 23, то конечно выяснение этих моментов самое время с маленьким ребёнком.
К 24 часам нам удалось получить вторую кровать! Через 3 дня мы заразились в отеле ротовирусом и весь отпуск мучились болями, температурой и рвотой. Ребёнок ждал и верил в приезд папы, но туроператор решил мало суммы, потребовал за вселение папы ещё 35000 рублей... А вот интересно почему? Сказали билетов нет, но ведь за нашу бабушку, естественно не специально сломавшую ногу, мы оплатили полностью!!! И понятно если бы за рейс туда доплата за обмен, понятно трансфер туда, но почему разные рейсы обратно, если все оплачено???? Я считаю непрофессиональный подход к туристам! Крайне возмущена работой туроператора! Как и русскоговорящие гиды в отелях, которые теряют интерес если не взял экскурсии. А ведь на время отпуска туристы должны обращаться с вопросами к кому?
« Последнее редактирование: Март 25, 2016, 13:59:08 от Natalia409 »

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день, Наталия!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс