Автор Тема: Жалоба на работу фирмы во время отдыха на Кипре  (Прочитано 7390 раз)

lisa555

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Летала на отдых с данной фирмой уже два раза и в предыдущие поездки по Европе проблем не испытывала.
НО вот во время отдыха на Кипре случилось непредвиденное.....
Приехав в отель "Aloe" в городе Пафос, я была неприятно удивлена, обнаружив что "отельный гид" появляется в отеле лишь два раза в неделю на полчаса. Да при этом отношение к отдыхающим отвратительное и недоброжелательное. Не смотря на то, что это ее работа. Но даже это было не самое страшное.
15 августа я должна была ехать на экскурсию, которую заранее купила у отельного гида. Экскурсия называлась "Акамас - сафари на джипах". 14 августа вечером мне в отель на ресепшен пришел факс что данная экскурсия переносится на 18ое августа. При этом причина переноса указана не была. Через день, когда я при встрече с отельным гидом узнала причину, я была неприятно удивлена! Мне пояснили, что экскурсию перенесли так как: "мне было бы не интересно ехать с французской группой"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А теперь вопрос: а почему я вообще должна была ехать с французской группой если я заказала экскурсию у русской компании туроператора, да и французского я не знаю???????????? И почему перенести группу русских туристов проще чем набрать группу французов на другой день??????? Чувствуешь себя человеком второго сорта (по национальному признаку). Во время данной экскурсии вопросов только прибавилось. В джипе на котором мы (7 человек с отеля) должны были ехать на экскурсию по мимо водителя, который говорил на греческом и английском языках, ехала девушка (к сожалению не помню как ее звали). Зачем и кто она была вообще было не понятно. Так как она не знала ровным счетом ничего и только коряво с горем пополам пыталась перевести то, что рассказывал водитель! Сама эта девушка не знала мифа об Афродите, про все остальное я просто молчу (ни про образование острова, ни про флору его, ни про фауну), вообще НИЧЕГО! При этом никак не могла понять даже того что объяснял водитель на английском! я даже больше понимала то что говорит водитель, нежели то что пытается перевести она! И не я одна была такого мнения! Так и зачем был нужен этот "баласт" в виде девушки я не понимаю!!!!!!!!!!!!!!
Дальше хуже. 21 августа я купила экскурсию на северную часть Кипра (Аббатство Беллапас, посещение города Керинья и прочее). Автобус забрал нас в 7.30 из отеля и мы поехали в Лимассол собирать других туристов. После часа в дороге(переезд из одного города в другой) и пары часов кружений по городу мы отправились на северную часть. Экскурсовод была женщина в возрасте около 50 лет, звали ее Инна. По-русски она говорила с акцентом. За все время экскурсии у нас было три остановки во время которых экскурсовод поражал нас тем, сколько свободного времени отводится на осмотр той или иной достопримечательности. Простой пример: во время посещения аббатства, нас высадили за метров 800 от входа в аббатство. преодолев весь путь пешком бегом за экскурсоводом, после рассказала минут на 10 о самом здании, она заявила что на то чтобы сфотографироваться и осмотреть самостоятельно данной аббатство, а так же добраться до автобуса в назначенное время, у нас есть 10 минут!!!! Как вы думаете что можно было успеть сделать за это время, кроме как немедленно отправиться в автобус?! Мы просто бегом оббежали все достопримечательности, времени не было даже элементарно купить  воды по дороге! Ужасное отношение к людям. Зачем принимать таких неадекватных людей на работу??? В Пафос мы вернулись измученные гонками по жаре в 17.30. В итоге в автобусе я провела гораздо больше времени чем за его пределами. И за этот "бег за автобусом" я отдала 65 евро. я была бы согласна вернуться в город в 21.00, но я хотя бы успела посмотреть хоть что-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про отъезд из отеля отдельная история. Ни на кануне вылета из Пафоса, ни в сам день отлета на стенде в отеле информация так и не появилась! Ни единой строчки! Зачем тогда нужен гид в отеле, который не работает?????????????
После отпуска остались самые негативные впечатления о работе Вашей фирмы в Пафосе на Кипре. После таких инцидентов не хочется пользоваться услугами именно Вашей компании. Если Вы не заинтересованы в постоянных клиентах и приобретении новых. то можете продолжать в том же духе.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа (начинается на 61- или 62- и далее 9 цифр) для предоставления информации в отдел контроля качества.


С Уважением,
Натали Турс