Автор Тема: Отзыв-жалоба на работу Натали турс на Майорке  (Прочитано 9187 раз)

Elen@

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Добрый день, хотелось бы поделиться впечатлением о работе представительства данной компании на Майорке.
Отдыхали в конце июня текущего года в отеле Кала Ферера, что расположен в местечке Кала Д'ор. В аэропорту встретили и посадили на автобус без сопровождения трансферного гида под ответственность испанского водителя. Расстояние в 60 км ехали 1,5 часа. В наш отель на заселение кроме нас был еще молодой человек, который уснул к моменту нашего прибытия в место отдыха. Водитель, остановившись, произнес назание отеля, вышел из автобуса, вынул чемоданы, которые составили в багаж все направляющиеся в наш отель, и, не убедившись в том, что вышли все владельцы багажа, прыгнул за руль в попытке уехать. Хорошо, что мы случайно слышали, что мужчина забронировал номер в нашем отеле и разбудили его.

Вопрос: должны ли в данном случае сотрудники компании нести ответственность за доставку туристов в место отдыха???

На след день мы встретились с отельным гидом, Андреем. На вопрос об отсутствии сопровождающего в пути из аэропорта было услышано лишь сетование на очень низкий спрос на путевки в этом сезоне и отсутствие дохода от деятельности. Также в процессе беседы выяснилось, что водитель должен был везти нас коротким путем и время бы составило 40 мин, а он, почему-то, поехал закоулками вкруговую.....

Но больше всего возмутило следующее: все в эту же первую встречу с гидом мы спросили про экскурсии, которые организует агентство, нам снова указали на низкий спрос и отсутствие рентабельности, но оплатить экскурсию в Пальму все таки предложили с оговоркой, "если наберем автобус, иначе не поедем, не выгодно" Накануне запланированной поездки мы заглянули в папку в поисках информации об экскурсии, но ничего не было, из чего сделали вывод, что экскурсия состоится. Проснулись пораньше, собрались и вышли в указанное гидом место и время ждать экскурс. автобус, прошло 20 минут, автобуса не было, решили, что не там ждем, обежали окрестные остановки, но результат остался неизменным. Тогда мы решили позвонить нашему продавцу путевок - Андрею, на что сонный голос ответил "так ее, кажется, отменили, вам разве никто не сказал?" и пообещал уточнить информацию. После перезвонил и все тем же спокойным голосом сказал "да, действительно, отменили, просто вам забыли сообщить"!!!!!!!  Мы дождались Андрея во время встречи со след группой отдыхающих, т.к. ради нас в отель бы он не поехал, не выгодно. Попытались выяснить кто же несет ответственность за несостоявшуюся экскурсию и почему так с нами поступают? на что последовал ответ, что виноват не он, поговорит в офисе по поводу компенсации, которую, естественно, мы не получили. Да и не в этом дело, очень неприятно от отношения к нам как к источнику дохода, а если источник немногочисленен, то и заботится о его отдыхе не стоит.

Вопрос:если турист не является на экскурсию, то ему деньги не возвращаются, а какие санкции за подобное деяние несет туроператор, или санкции касаются исключительно туристов и действуют в одностороннем порядке???

Спасибо за внимание и скорый ответ.

С уважением,
Елена

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Доброе утро, Елена!

Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.     

Вы можете обратиться в службу претензий компании "Натали Турс". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.


C Уважением,
Натали Турс

Elen@

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
за напоминание о требованиях законодательства спасибо, претензия о некачественно оказанных услугах естественно будет направлена вам в установленные законом сроки

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Елена, добрый день!

Компания «Натали Турс» свидетельствует свое почтение и приносит искренние извинения в связи с неудобствами, испытанными Вами и информирует о нижеследующем.

Сообщаем Вам, что по данной жалобе было проведено служебное разбирательство и были запрошены наши партнеры на Майорке, в результате чего было выяснено следующее.

В Вашем заказе был забронирован групповой трансфер по маршруту аэропорт – отель – аэропорт, который и был предоставлен. Таким образом, сама услуга предоставления трансфера и доставки Вас до отеля была соблюдена в соответствии с условиями бронирования.

Вместе с тем сопровождение на трансферах является факультативной услугой, не входящей в тур и предоставляется не на всех направлениях и не во всех регионах.

На информационной встрече с отельным гидом было решено приобрести экскурсию в Пальма де Майорка.  Отельный гид проинформировал Вас о том, что экскурсия состоится при наборе группы ( так как была забронирована групповая экскурсия ) в случае если необходимого количества человек не наберется, экскурсия будет отменена о чем гостям будет сообщено.


К сожалению, экскурсия действительно не состоялась и гид, в процессе общения с Вами, принес извинения от имени компании и вернул клиентам деньги за непредоставленную экскурсию.

Дополнительно информируем Вас о том, что гид осуществляет визиты в отель согласно своему расписанию четыре раза в неделю ( расписание имеется в папке «Натали Турс» )

Позвольте от имени компании «Натали Турс» еще раз принести наши искренние извинения в связи с произошедшей ситуацией и заверить Вас в том, что наши партнеры на Майорке были дополнительно запрошены относительно более усовершенствованной системы оповещения гостей относительно отмены экскурсий.


С Уважением,
Натали Турс