Автор Тема: компания бросает своих клиентов на чужбине на произвол судьбы!!  (Прочитано 10461 раз)

Konstantin

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Первым делом направил претензию на адрес: gost@natalie-tours.ru
Ответа не последовало. Публикую сюда.

Здравствуйте.

9.04.15 нами был приобретён тур по маршруту: Москва - Лиссабон - Порту - Фуншал - Москва.
Был заключён договор №62-003928796 на точке "Ленинградская"..

6.05.15, приехав в аэропорт Порту для перелёта в Фуншал, были очень удивлены тем, что рейс отменён!! При этом нас никто не предупредил ни звонком, ни СМС!! Соответственно и не было предпринято никаких вариантов оперативного решения с Вашей стороны (замена билетов, продление / смена гостиницы, организация трансфера и пр.).

В результате часть отдыха была безвозвратно испорчена.

Наш менеджер: Стрижкина Валентина.

Требую разобраться в этом инциденте и жду Вашего предложения по урегулированию конфликта.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день, Константин!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс