Автор Тема: Что это если не мошенничество!?  (Прочитано 10472 раз)

strekalova

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Начну с того, что наша семья собиралась воспользоваться услугами «Натали турс» уже в 5 раз. Все предыдущие поездки были нормально организованы, претензий к компании у нас не возникло. Готовясь в отпуск в этом году - я решила не заморачиваться и также обратилась в «Натали-турс». 20.04.15г. мы заключили договор № 62-003974315 на регулярный перелет на Родос  авиакомпанией Aegean Airlines и проживание в отеле «Sunshine Rhodes 4* Ялиссос, для двух взрослых и двух детей.
Если вы когда-нибудь отдыхали с Натали-турс - вы наверняка знаете, что стоимость путевки зависит от тарифа бронирования. По различным тарифам действуют разные условия оплаты и различный размер неустойки в случае расторжения договора с Вашей стороны. Мы выбрали тариф А1, самый дорогой (по которому мы переплатили 10 тысяч рублей) и который был самый лояльный к клиентам в случае расторжения договора. 21.04.15г. была внесена предоплата в размере 50 000 рублей, а остаток в размере 152 тысяч рублей был внесен 02.05.15г. Вечером после полной оплаты муж решил проверить информацию о рейсе авиаперевозчика и не нашел там никакого рейса на нашу дату, т.е. «Натали турс» продавала билеты на несуществующий авиарейс! На следующее утро мы поехали к ним в офис по адресу: г.Москва, бульвар Дмитрия Донского д.8 и услышали, что наш регулярный, подтвержденный ими регулярный Авиаперелет заменен на чартерный А/к «Ямал». Путешествовать с двумя малолетними детьми чартерными рейсами наша семья не готова, и посовещавшись, мы решили аннулировать договор, благо срок до даты вылета составил 32 ночи и естественно, мы рассчитывали, согласно условиям тарифа, на размер неустойки 5%. Мы смирились с потерей 10 тысяч рублей, под диктовку менеджера написали заявление об аннулировании тура и стали ждать денег.
И вот тут то и начинается самое интересное: «Натали турс» поменяли условия неустойки по тарифу А1 и хотят взять с нас неустойку в размере 30%!!!! Т.е. они задним числом изменили условия договора и хотят нас обмануть на 50 тысяч рублей!!!!
А теперь подумайте сами, что это если не мошенничество? Мало того, что компания «Натали турс» не предупредила нас о смене авиаперевозчика в сторону ухудшения: если бы мы знали об этом вовремя, мы бы не платили основную сумму по договору, так они еще хотят снять с нас 60 тысяч рублей за 32 дня до тура – не многовато ли?

Злобный

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Карма: 3
Re: Что это если не мошенничество!?
« Ответ #1 : Май 06, 2015, 21:40:13 »
Ваш тур аннулирован без штрафов.
И сумму оплаты по вашему заказу составляет 773.25 EUR

Но никак не наблюдаю в вашем заказе ни одного регулярного рейса - все варианты являются чартерами.
Так что скорее вы попали в заблуждение относительно регулярности рейса в заказе.

И тот, кто меняет условия аннуляции по тарифу - не понимает вот таких случаев как у вас, что в уже сделанных заказах они тоже изменятся, несмотря на то, что у туристов есть распечатанный договор, где прописаны несколько другие условия.
А сумма неустойки отсчитывается от даты подтверждения, но и 30% за 30 дней появились недавно.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Что это если не мошенничество!?
« Ответ #2 : Май 07, 2015, 09:57:06 »
Добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru


С Уважением,
Натали Турс