Автор Тема: Обман со стороны Натали Турс  (Прочитано 2346 раз)

Alekcandr

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Обман со стороны Натали Турс
« : Сентябрь 23, 2014, 11:07:01 »
В поездке на Кипр столкнулся с обманом со стороны принимающей компании на Кипре. По договору у меня была "Фортуна 3* , а поселили в гостевой дом Windmills. Эта, с позволения сказать "гостиница" , не имеет международного сертификата 3*. Это апартаменты( это только звучит громко, а что в переводе,что на деле- квартиры студии). Для людей ,которым нужно только переночевать. В номерах нет телевизоров и если желаете кондиционер, то за 9 евро в СУТКИ. При попытке потребовать посмотреть или сфотографировать сертификат отеля было включено всякое непонимания меня как клиента. На официальном сайте Кипрской Организации по Туризму (www.visitcyprus.com ) данный "отель" позиционируется как гостиница-апартаменты класса "А". А если вы просто наберёте в любом поисковике название Windmills- то в выподающем списке увидите большой список сайтов ,показывающих ,что это гостиница 2*.  Хочу предостеречь людей ,желающих доверить свой отдых Натали Турс- подумайте, стоит ли связывать свои надежды с компанией обманщиком.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Обман со стороны Натали Турс
« Ответ #1 : Сентябрь 25, 2014, 10:56:31 »
Добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


С Уважением,
Натали Турс