Автор Тема: Греция-с НаталиТурс в первый и ПОСЛЕДНИЙ раз  (Прочитано 2719 раз)

Kate_Filonenko

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Отдыхали 17-24 августа в гостинице Grekotel Meli Palace с двумя детьми 7 и 2 лет. В гостинице все отлично. Единственное, отельного гида больше интересовало не помощь в отдыхе, а организация экскурсий, поэтому на наши вопросы отвечала девушка Ульяна вяло, зато звала активно поехать прокатится. Но это ничего и вполне понятно. А вот день отъезда сотрудники компании испортили полностью! В 23.00 накануне нам сообщили, что выезд из гостиницы в 11.50. Мы запланировали сбор, покупку сувениров и, конечно, купание. За завтраком в 8.45 прибежала девушка с ресепшн и сказала, что нас ждет машина, а отельный гид нам уже обзвонилась, найти нас не может, чтобы предупредить о переносе рейса. Ехать надо уже сейчас так как рейс в 10.30 (до рейса 1 ч 45 мин). Проверили сайты аэропортов - все по расписанию, позвонили Ульяне, попросили уточнить в офисе действительно ли все ок, объяснили, что на сайтах проверили. Ответ: звонить не буду, все точно. Перезвонили еще два раза, ответ тот же. Пока мы собирались, бус уехал. Для нас вызвали такси, на остановке в каком-то городишке нас подобрал все тот же бус, но пустой, дальше мы собрали семью в 2х отелях (тоже с маленькими детьми). И приехали в аэропорт в 10.00. Естественно рейсы не переносили, таких семей как мы оказалось еще 5. Представителя фирмы в аэропорту не было, она подошла спустя минут 30. Не извинилась, причину объяснить не смогла. Нас поселили в какой-то отель, совершенно кошмарный - 4 звезды (но по факту 2 звезды в худшем виде), зато близко к аэропорту. На прощание девушка пожелал нам приятного отдыха :))). В 13.00 нас привезли в аэропорт. Вот тут уже представитель компании принесла извинения за предоставленное неудобство, и рассказала, что о переносе рейса им сообщили представители аэропорта. Почему-то всем остальным компаниям этого не сообщали и люди из нашей гостиницы, путешествующие с другими туроператорами, приехали в аэропорт в назначенное время. В общих чертах негативный опыт был велик и настроение с плачущим уставшим 2хлетним ребенком было еще то!

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста. номер Вашего заказа.

С Уважением,
Натали Турс.

Kate_Filonenko

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Добрый день!
Спасибо, что отозвались. Номер бронирования 62-002618386. Турагент ООО "Навигатор-турз".

Kate_Filonenko

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Скажите, пожалуйста, а за вопросом о номере бронирования последует какой-то ответ?

curly-head

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Екатерина, думаю никакого ответа не последуют, мы тут просто сотрясаем воздух.((

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Греция-с НаталиТурс в первый и ПОСЛЕДНИЙ раз
« Ответ #5 : Сентябрь 02, 2014, 10:02:32 »
Добрый день!

Данная информация передана в отдел контроля качества.


С уважением,
Натали Турс