Автор Тема: организация экскурсий в коста де марезме.  (Прочитано 1871 раз)

olimpia

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
С большим сожалением вынуждены сообщить, что организация экскурсий Натали Турс ужасна. Гиды ничего не рассказывают, во время экскурсий, честно говоря, посещается слишком мало туристических мест. А поездка с компанией на два дня в Париж и вовсе перечеркнула все приятные впечатления.
Брали экскурсию на гору Монтсеррат, были крайне удивлены неинформировнаностью гида по многим важным организационным вопросам и манерой ведения. Может кому-то и нравится панибратский стиль и сленг , но в поездке в такое место этого слышать не хотелось бы! Была дана масса свободного времени , но так как гид не захотел рассказать нам о том что и где находится - мы потратили его впустую, пытаясь самостоятельно узнать в какую очередь и к какой кассе встать и как куда добраться,так что поездка на канатной дороге осталась мечтой и на вершину горы мы не поднялись!
В музее опять же было слишком мало времени на осмотр картин и мало информации!

Единственной , кто порадовал, была испанская гид, боюсь неправильно назвать имя, кажется, Маркета, это была экскурсия Гауди и фонтаны и я наконец - то услышала всё, что я хотела знать о Каталонии, Барселоне, Гауди! Она просто молодец: все четко по делу, исчерпывающе!

Ну и добила нас поездка в Париж! Во - первых нас неправильно информировали о времени в пути и месте отправления! Сказали, что поезд идет от Жироны и ехать всего 3,5 часа, конечно мы захотели воспользоваться такой возможностью! Но оказалось, что время пути гораздо больше! Мы ТРИ часа ехали в автобусе по тяжелой горной дороге до Перпиньяна, а потом еще 5 часов на поезде. Как оказалось, неправильно информировали и людей из других отелей и деревушек. Невольно напрашивается мысль, что это было сделано намеренно , чтобы продать людям такую дорогущую поездку,т.к. наш сопровождающий сказала, что они впервые набрали такую огромную группу - 54 человека!

Кроме того, поехав с туром, мы надеялись , что нам проведут массу экскурсий и расскажут о Париже! Иначе зачем она нужна! А по сути дела экскурсия была ОДНА часовая с французским гидом в Нотр Дам (огромная очередь), с жутко фонящими наушниками и пропадающей связью, не было организовано никаких групповых заходов без очереди в туристические места, никаких больше экскурсий, с нас, пардон,  "содрали" 25 евро за экскурсию на Монмартр и Лувр и она состояла из того, что нас привезли к Монмартру, где сообщили в двух предложениях о нем то, что и так все знают, после чего отпустили гулять самостоятельно, потом мы ДВАДЦАТЬ МИНУТ ждали под проливным дождем наш автобус , который довез нас до Лувра , куда опять же мы зашли как все обычные посетители отстояв огромную очередь под дождем и где не было никакой экскурсии. Билет в Лувр стоит 12евро, за что с нас взяли вдвое больше - не понятно. Мы страшно пожалели , что не поехали сами с таким же успехом на метро!
 Прогулка по Сене опять же представляла собой стояние в общей очереди на огромную баржу под дождем, где разместилась наверное не меньше 500 человек и экскурсия представляла собой прослушивание информации в записи с помощью жутко неудобной железной трубки, и попытках угадать мимо чего же мы проплываем, ибо сквозь поцарапанную плексигласовую крышу залитую дождем не было видно ничего! Никакой отдельной лодочки на группу с опыьтным гидом (как я себе это представляла, ниавная) не было.

В довершение всего, по приезде в Испанию мы обнаружили, что в отеле IBIS, в котором мы останавливались в Париже, кстати, отель был грязный, а полотенца жутко воняли, у нас украли флакон духов с фабрики Фрагонар, который мы купили на экскурсии днем. Это поставило окончательную и жирную точку на впечатлениях о Париже и собственно говоря на впечатлениях о сервисе фирмы.

Это еще не всё, что случилось с нами, но для этого я перейду в другой раздел форума, потому что накипело.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: организация экскурсий в коста де марезме.
« Ответ #1 : Август 14, 2014, 10:37:48 »
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

С Уважением,
Натали Турс.