Автор Тема: Хамское и некоректное поведение гидов в тайланде.  (Прочитано 1616 раз)

Андреа

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Встреча с гидом Артемом на острове КоЧанг и с Оксаной в Патае.

Знакомство с гидом Артемом как и в прочем с другими гидами от Натали тур, в частности в Патае с Оксаной не вызывают 'положительных' эмоций ни в коей мере. И не мотивируют на дальнейший отдых!!!! Ощущения после разговора - как будто зашел в частную лавочку, а не в 'крупную' туристическую сеть, которой позиционирует себя Натали турс. Кстати, это наверно у них такая корпоративная этика опаздывать на встречу и даже не извиняться. По хамски и резко отвечать отдыхающим и после этого насильно втюхивать их дорогостоящие экскурсии. Всю информацию об отеле мы узнали от сотрудника самого отеля на английском(что впрочем очень сложно для людей которые этот язык не знают вообще). Вежливость и тактичность работников Тайланда вызывает уважение и положительный настрой. А после 10 минутного общения с гидами Натали Турс ощущения как будто какашек поел. Не понятно за что платили называется. С таким же успехом могли поехать не от компании а сами, раз нам приходится узнавать все нюансы об отеле и других вещах от сотрудников отеля (например на ломаном английском как это было в Патае).


За все 7 лет путешествия, впервые НЕ вижу работы гидов. Больше никогда не воспользуюсь услугами НаталиТурс и другим не рекомендую.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С Уважением,
Натали Турс.