Автор Тема: Не собирается ли Натали Турс останавливать деятельность или как страшно покупать  (Прочитано 21161 раз)

Алина Шмульян

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Уважаемые представители Натали Турс мы забронировали поезду через Вас на Сцицилию, осталось до внести деньги.
очень страшно в нынешней ситуации с туроператорами, что либо бронировать, т.к. понятно что деньги выплатят, но отдых будет потерян также как и огромное количество времени, проведенное в страховых компаниях.
Можете ли Вы прокомментировать данный вопрос.
Понятно, что тот, кто отвечает на эти вопросы не обладает информацией о возможной приостановке деятельности, но хотя бы понять, достаточное ли количество туристов сейчас ездят через Вас.
Спасибо за ответ!

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день, Алина!

Подтверждающими документами покупки тура у туроператора и право на него являются ваучер на размещение, медицинский ваучер и условия страхования, авиабилеты, памятка - приложение к договору, договор с туристическим агентством и документы об оплате. В рамках договорных обязательств препятствий к исполнению договора с нашей стороны нет, необходимые мероприятия по бронированию размещения, перевозки и т.д. произведены. Документы можно получить за сутки до
вылета по месту приобретения тура.

С Уважением,
Натали Турс.

Альфия

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Добрый день, уважаемые представители Натали Турс. Меня волнует этот же вопрос. Мы приобрели тур на сентябрь в Грецию. Летим с маленьким ребенком. Не хотелось бы попасть в неприятную ситуацию с остановкой деятельности компании, или отменой авиарейсов. Пожалуйста, проясните ситуацию по Вашей компании. Насколько устойчиво ее положение сегодня?

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день, Альфия!

Ответ на данный вопрос был дан в этой теме ранее.

С Уважением,
Натали Турс.

Алина Шмульян

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Спасибо, что перечислили документы, которые должны быть на руках после покупки тура, но вопрос был не об этом.....
Просьба  ответить в какой ситуации (платежеспособной или не очень) сейчас находится Натали Турс?

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Алина!

Наша компания осуществляют работы в обычном режиме. Туристы, которые забронировали тур, отправляются на отдых.


С Уважением,
Натали Турс.

galemus

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: -1
отправляються или отправяться???7

Альфия

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Извините, но из ответа я так и не поняла - существуют ли гарантии, что с Натали Турс  в сентябре ничего не произойдет, и мы без проблем улетим и вернемся обратно.

beaves

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Извините, но из ответа я так и не поняла - существуют ли гарантии, что с Натали Турс  в сентябре ничего не произойдет, и мы без проблем улетим и вернемся обратно.
У "Натали-турс" финансовое обеспечение в "Ингосстрахе" всего 100 млн.руб., такая же сумма была и у "Южного креста" в "Ресо-гарантии". 11 сентября 2014 "Южный крест" обанкротился, а я в это время был на Хайнане от этого оператора. Встряли по самое не хочу. А/к "Ютэйр" соответственно не захотели вывозить туристов обратно. Вывозили силами "Турпомощи" а/к "Трансаэро". Так вот, по прибытии домой, пошёл в страховую "Ресо-гарантия", сдал все документы на то чтобы вернули деньги за излишне потраченное в Китае в связи с ситуацией банкротства оператора. В общем примерно из 140 тысяч руб возместили только 12490 руб.
Так что фин.обеспечение в 100 млн рублей для тур-оператора это мизер! Чего случись и возместят копейки! Так что будьте бдительны, туристы!