Автор Тема: Почему за день до вылета нет электроных билетов?  (Прочитано 11110 раз)

Batman

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Заказ 6E-119072913, в заявке указана готовность билетов уже несколько дней. Вылет 14.09 утром. На электронную почту билеты в к вечеру 12.09 билеты не поступали. В чем дело?

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый вечер!

Билеты, скорее всего, будут доступны на печать завтра в течение дня.

С уважением, Натали Турс

Batman

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
"Билеты, скорее всего, будут доступны на печать завтра в течение дня."  "Хороший" ответ. Скорее всего.... хм...  А если поточнее? Вылет-то послезавтра утром.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Для более подробной информации Вам необходимо обратиться в агентство, в котором Вы бронировали тур.

Batman

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
"Для более подробной информации Вам необходимо обратиться в агентство, в котором Вы бронировали тур" -еще более "информативный" ответ.  Неужели не обращались? Там такая же  неизвестность, что и у туристов. Отношение у туроператора одинаково наплевательское что к своим агентам, что к своим клиентам.

evgen

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
та же самая беда. нет билетов, хотя они давно уже имеют статус "готово". вылет в субботу.
номер заказа 6e-123651341
турагент, у которого я покупал тур созванивался с Натали Турс, и ездил в офис (забирали наши документы) - про билеты ответили "не знаем". Когда будут билеты-то?
Первый раз летим с Натали Турс, проблем испытали в сотни раз больше, чем с другими операторами.
И билеты нам всегда выдавали на следующий день после оплаты. В чем сложность у Натали с билетами?

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день!
Документы по Вашему заказу выданы.
Обращайтесь к менеджеру агентства.

Batman

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
По какому "Вашему"? Здесь еще один турист  написал, и сообщил свой номер заказа.  Нормально ответить-то можно? И почему за электронными билетами надо   было ЕХАТЬ? Почему их нельзя  на почту в агентство выслать? Что, туроператор не понимает откуда его доходы берутся?Поясняю: от нас , туристов, и от агентств. Почему такое отношение к тем, кто приносит  вашей фирме деньги?

evgen

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Сейчас позвонил своему агенту - действительно, авиабилеты получили.
Спасибо.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Batman, документы по Вашему заказу выданы.
Обращайтесь к менеджеру агентства.

Batman

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Обратились. Да, получены. Одного не могу понять - на кой ... ЭЛЕКТРОННЫЙ билет распечатывать и отдавать агену  на бумажке, за которой нам еще и ЕХАТЬ надо?  Почему-то ваучер и страховка прекрасно по мэйлу были отосланы. Ну всё  сделано, что бы неудобно людям было....

Batman

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
"Спасибо" от души. После такого позднего получения билетов не можем, благодаря  "оперативной работе"  Натали-турс, на нормальные места зарегистрировать  пожилую женщину и мать с младенцем.

Anetta

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Batman, Вы первый раз самолетом летите что ли? "Удобные" места всегда недоступны до регистрации на стойке в аэропорту.

Cara-Mel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Да,  это, видимо, теперь таков общий порядок работы туроператора.  Нам тоже за день до вылета не выданы электронные билеты. А нам еще до Москвы ехать.

Много раз ездили с Натали, даже не искали более дешевых туров у других туроператоров. Теперь сто раз подумаю.