Автор Тема: Отвратительная работа гида Анны (Хургада)  (Прочитано 1602 раз)

Ally

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Всем доброго дня. Хотелось бы поделиться впечатлениями от нашего гида. Отдыхали с мужем в отеле Рояль Азур в Хургаде третий раз, при этом - второй раз нашим гидом была Анна. При знакомстве с ней в июле 2011 г. весьма сомнительные шутки и позицию "я буду здесь вашей мамой Аней" списали на жару. В ноябре - декабре шутки и позиция остались, но помимо этого мы столкнулись с тем, что нельзя назвать профессионализмом.

Воспитанность и манеры у гида Анны отсутствуют (наши приветствия: "Добрый вечер" и "Здравствуйте" были проигнорированы не один раз; отказ покупать какую-либо услугу воспринимался странными жестами и мимикой; при телефонном звонке в номер гид Анна не удосуживалась представиться). На мои слова, что ею неверно написано мое имя, мы услышали: "Какая разница?"

Когда нам понадобилась профессиональная помощь гида Анны, то на наш вопрос: "Насколько безопасной может быть поездка в Каир с 30.11 по 2.12?" мы услышали в ответ (дословно): "Я вас умоляю". Таким образом, не получив от гида Анны ни информации, ни совета, вынуждены были покупать интернет-карту и сделать несколько звонков.

Работа гида Анны нам очень не понравилась. По сути, ей нельзя работать с людьми - она непрофессионал, она недоброжелательна, она не владеет информацией, груба. Весьма странно, что в пятизвездочном отеле мы столкнулись с подобным явлением.


Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Отвратительная работа гида Анны (Хургада)
« Ответ #1 : Декабрь 09, 2011, 08:54:00 »
Добрый день!

Данная информация передана в отдел контроля качества.