Автор Тема: Гид Елена на Пхукете (Таиланд)  (Прочитано 1797 раз)

Анастасия81

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Гид Елена на Пхукете (Таиланд)
« : Декабрь 08, 2011, 13:51:24 »
Хотим выразить недовольство работай туроператора Натали турс в Тайланде на о.Пхукет.
После прилета в аэропорт о.Пхукет 19.11.11 нас с мужем встретили представители Натали Турс, отвели от выхода из аэропорта на 5 метров и попросили подождать пока соберётся вся наша группа чтоб пройти в автобус, стояли мы на жаре примерно 30-40 минут, в  это время мимо нас представители других туроператоров проводили туристов по автобусам. Так и не дождавшись 2-х человек, которые должны были ехать с нами нас всё таки проводили до автобуса.
Примерно в 15-00 мы вселились в отель.
Вечером этого же дня в 20-00 по местному времени состоялась встреча с нашим гидом в отеле Еленой. Познакомившись и обменявшись телефонами, Елена собралась уходить, мы её попросили рассказать об интересующих нас экскурсиях. С явно выраженным недовольством на лице Елена справилась с нашей просьбой, но сказала, что купить экскурсии мы можем только прямо сейчас, по той причине, что она к нам приехать больше не сможет так как мы находимся очень далеко (мы отдыхали в г.Патонг – самом большом туристическим городе острова). Мы высказали крайнее удивление и предложили встретиться через 2 дня, так как у нас был ночной перелет и эту ночь мы почти не спали и хотелось посоветоваться с мужем, какие экскурсии будем брать. В результате на экскурсии мы поехали через местного турагенство «Матрешку» и остались довольны. За две недели отдыха мы Елену так и не встретили, но зато в информационном журнале Натали турс мы нашли информацию о визите гида в отель, в котором говорится, что наш гид Елена должна находиться в отеле каждый вторник, четверг и субботу с 10-00 до 12-00, в подтверждение имеется фотография данной страницы, вышлем при необходимости. 
При прилете в аэропорт о.Пхукет представители Натали турс вручили нам конверт с краткой информацией об экскурсиях. В этом же конверте находилось письмо от Натали турс уведомляющее нас о том, что при обратном трансфере в аэропорт у нас будет принудительная остановка на 20-30 мин. в центре PARINDA. На наш вопрос, почему мы должны перед вылетом заезжать туда куда не хотим, соответственно и выезжать из отеля раньше положенного времени, Елена ответила что это делается чтоб объехать пробку. Мы считаем эту отговорку полной чушью.
Ничего не омрачило отдых до последнего дня.
При первой и единственной встрече с гидом Еленой, она сказала нам, что информация об трансфере в аэропорт будет предоставлена нам за сутки до вылета. Утром, за день до вылета, мы позвонили Елене, чтоб уточнить время, она сказала, что информация будет нам предоставлена после 14.00 в виде факса. Второй раз мы позвонили в 17-00, так как факса ни в номере не на ресепшене не нашли. Елена сказала, что информация будет до 21-00 по факсу, если нет, то позвонить ей и она решит проблему. В 21-15 мы позвонили в третий раз Елене, так как факса не было ни в номере не на ресепшене. А Елена сказала нам чётко, что офис уже закрыт и ничем она нам помочь не может, машина должна быть в районе 10-00 часов.
Но и это не всё.
Поговорив в день отъезда, с двумя другими отдыхающими парами из нашего отеля, которые то же путешествовали через Натали турс и улетали с нами одним рейсом узнали, что факс не получили только мы.
Видимо, гид Елена, во время первой и последней с ней встречи в день прилёта, после нашего отказа побывать на обзорной экскурсии и отказа заказать экскурсии пока она не уехала, занесла нас в свой чёрный список.
Две другие пары были на обзорной экскурсии.
Так же, одна из семейных пар ждала визит гида в обозначенное в журнале время – гид не появился.
До аэропорта мы были вынуждены добираться сами, на такси. Т.к. официального письма мы так и не получили, а словам Елены, сказанных по телефону, что то уже не верилось.
Так же никто из Натали тур не поинтересовался добрались ли мы до аэропорта, улетели или нет.
Более поганого отношения к своим туристам мы не встречали.