Автор Тема: Коста Брава. Отельный гид Марина.  (Прочитано 2303 раз)

volokton

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Коста Брава. Отельный гид Марина.
« : Сентябрь 27, 2011, 10:53:13 »
Добрый день, Натали турс. 09 сентября 2011 года наш самолёт приземлился в аэропорту славного города Барселона. Нам предстоял отдых в городе Росес, что находится в 180 километрах севернее  столицы Каталонии. В автобусе трансферный гид Марина предложила прослушать записанную на диск полезную информацию об Испании, из которой мы узнали, что фирма "Натали турс" является крупнейшим, лучшим, успешнейшим туроператором в России. Что  гиды "Натали турс" самые лучшие, что экскурсии только у "Натали турс" самые познавательные. Да это и понятно. Кроме того, на диске прозвучала информация. что отельный гид навестит вас на следующий день и расскажет обо всех экскурсиях, предлагаемых турфирмой, поможет в решении проблем. Марина дала нам брошюру "Натали турс", в которой не было номера телефона и имени отельного гида в Росесе. Прибыв в отель под вечер,  с мыслями о завтрашней встрече с гидом, поужинали и отправились ко сну. В субботу мы не дождались звонка от гида. Стали исследовать город Росес на предмет наличия конторы по аренде автомобилей, поскольку в наших планах был уже забронированный на понедельник отель в Тулузе. Ближайший рентакар находился в 17 километрах от Росеса, в Фигейросе. Мы поехали туда в воскресенье. В этом рентакаре нам сказали, что интересующий нас класс машин будет только в среду. Расстроились. В понедельник с утра, воспользовавшись телефонами с последней страницы брошюры "Натали турс" за собственные деньги мы начали звонить в офис фирмы в Коста Браве. Телефон молчал с 9-00 до 11-00. Пришлось звонить в Барселону. В "Натали-Инкоминг". Объяснив там ситуацию, нам дали телефон нашего отельного гида Марины. Перезваниваем ей. На "голубом глазу" Марина говорит, что звонила нам и знает, что у нас всё нормально. Говорим, что нормально быть не может, поскольку возникли некоторые трудности, да и ещё хотелось бы узнать об экскурсиях и т.д. На что Марина отвечает, что экскурсий из Росеса у них нет, есть только индивидуальные экскурсии, но это ОЧЕНЬ ДОРОГО! Хорошо, говорим, а что на счет аренды автомобиля? Марина спрашивает: "А какие марки автомобиля нас интересуют?". Назвав первые попавшиеся на ум малолитражки, услышали снова: "Это очень дорого!". Тут же Марина начала перечислять весь автопарк, какой только имеется в наличии (ЭТОТ РАЗГОВОР ПРОДОЛЖАЛСЯ УЖЕ ПЯТУЮ МИНУТУ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!!!). На наш, пятый раз заданный вопрос о личной встрече, Марина неохотно соглашается и прибывает на встречу ВОВРЕМЯ!!! Да не одна, а со своим мужем, который, оказывается, проводит индивидуальные экскурсии!!! Марина начинает свой разговор с фразы "Ну вы же знали, куда вы едете...".  Машину мы получили-таки в 12-30 во вторник. Думаю, что наш звонок в Барселону как-то повлиял на поведение Марины, и до конца нашего пребывания в Испании она была к нам внимательна. Прошу обратить внимание на эту информацию. Неловко как-то обещать встречу с отельным гидом на следующий день после прилета, и не организовать ее...

Brergesqueelp

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • [url=http://whois.my-addr.com]whois webservice[/url]
Коста Брава Отельный гид Марина
« Ответ #1 : Октябрь 15, 2011, 14:05:12 »
спасибо большое за ваш отзыв Мы были с семьёй в Дубае и почитав ваш отзыв о гиде Абдулле воспользовались списком экскурсий, который брали вы у Абдуллы. Да, мы заповторяли.    Нам очень-очень понравились экскурсии и сам гид такой душка, никого без внимания не оставлял Желаю всем приятного отдыха и весёлых экскурсий.