Автор Тема: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*  (Прочитано 7415 раз)

ГалинаБ

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« : Август 10, 2011, 23:50:17 »
Добрый день!
Едем мы скоро в этот отель.Выбирала его долго, по отзывам прошлогодним, понравился, сделали раннее бронирование!Теперь получается ЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но судя по отзывам( посмотрите что пишут в отзывах к этому отелю), то что в этом году творится! это просто УЖАС! По какому праву заплатив такие деньги за тур. за проживание в отеле 4 звезды  в фемели номере. заселяют русских туристов от "натали" в старые корпуса????Не отремонтированные. Информацию просила уточнить в агенстве ,в котором приобретала тур.Они связались с куратором и подтвердили да , все так и есть..И за что нам такое счастье.. За раннее бронирование штраф 100 процентов...Обидно это даже не то слово. Всегда мы ездили с вашей фирмой.., а тут..За что ?? разве так можно!?? наживаться!ПОЗОР!!!
Хоть бы предупреждали заранее, что в этом году у вас так!Было бы хотя бы честно!
ПРидется расстаться с вашей компанией и другим не посоветую...

Elena2007

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #1 : Август 11, 2011, 10:06:01 »
Галина, нас много таких обманутых. Мы тоже выкупили тур по раннему бронированию, и, конечно же, про ситуацию с неотремонтированными корпусами ничего не знали. Более того, пишут что эти корпуса вовсе не принадлежат IBEROSTAR, их нет даже на карте отеля. В тур агентствах до сих пор все отрицают, т.к. Натали не сообщили им об этом. Вообщем, т.к. возможности вернуть деньги за тур нет, мы будем действовать следующим образом: Заснимим на камеру и сделаем фото номеров-клоповников, доплатим за j.s., а по приезду обратимся в суд, дабы возместить издержки и моральный ущерб. Сделаем все возможное, чтобы запустить антирекламу в сетях и на центральных каналах.
 
Обращаюсь к руководству Натали Турс. Как же такая солидная компания могла такое допустить?! Ведь, как уже писали в отзывах, вы наживаетесь на маленьких детях, которых едут в этот известный детский отель!!! И они вынуждены жить в затхлом, вонючем номере без ремонта?! Сколько же вы денег то на их здоровье заработали?! Ведь не все родители смогут выложить дополнительные 50 евро в сутки за номер в другом корпусе! Вообщем ПОЗОР!!!!! С НАТАЛИ ТУРС больше НИКУДА!!!!

Elena2007

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #2 : Август 11, 2011, 13:19:36 »
Уважаемые сотрудники Call-center! Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию по отелю. Почему не предупреждали клиениов о том, что их будут селить в отдельные,неотремонтированные корпуса? Почему номера даже близко не те, которые на фотографиях на сайте? Почему этих корпусов нет на карте отеля? И что делать тем, кто уже оплатил тур в 4звездочный отель мирового уровня, а теперь должен провести  отдых совершенно в иных условиях или доплачивать за то, что полагалось получить бесплатно?

Сергей111

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #3 : Август 11, 2011, 14:48:39 »
Насчет размещения русских в отдельные корпуса от "остального мира" это практика во всех странах. В прошлом году от НТ отдыхали на Крите в  Cactus 4*, нас, как и всех приезжающих в этот отель русских, тоже отселили а отдельный дальний корпус аж за забором. Но номер был нормальный, все работало и на схеме этот корпус имелся, но чувствовалась какая то отчужденность от мирка отеля.
Вот и не ясно, кого "благодарить" за такие заселения - тур операторов, которые заключают договора с отелями на отдельные корпуса или хозяев отеля, так не любящих русских?

Elena2007

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #4 : Август 11, 2011, 15:36:07 »
Насчет размещения русских в отдельные корпуса от "остального мира" это практика во всех странах. В прошлом году от НТ отдыхали на Крите в  Cactus 4*, нас, как и всех приезжающих в этот отель русских, тоже отселили а отдельный дальний корпус аж за забором. Но номер был нормальный, все работало и на схеме этот корпус имелся, но чувствовалась какая то отчужденность от мирка отеля.
Вот и не ясно, кого "благодарить" за такие заселения - тур операторов, которые заключают договора с отелями на отдельные корпуса или хозяев отеля, так не любящих русских?
Дак ведь проблема не в том, что корпус отдельный, а то что номера в этом корпусе  совсем не соответствуют 4* отелю. Вот что пишут в отзывах побывавшие там туристы:
" Номера в которые селят наших туристов ремонта не видели очень давно, и пообщавшись с персоналом отеля оказалось что в них до нас никто не жил, т.к. корпуса ожидали ремонт, но Натали Турс решила подешевке их приобрести и продать нам по стоимости номеров намного лучшего качества в котором я отдыхала в прошлом году. Если сравнивать, то сейчас мы оказались в номерах претендующих на 2 звезды и не более, по сравнению с прошлогодними 4 звездами."
"Хотя в нашем номере была сломана дверь шкафа, дверь на балкон, покрытие смесителя в ванной вздулось и висело лохмотьями, все было обшарпано, не было микроволновой печи (она нам не нужна, просто на сайте отеля написано, что ВСЕ номера имеют ее в наличии, и поэтому сразу возникает вопрос, относятся ли вообще корпуса 11 и 12, к отелю Cala Barca) На 1 этаже странная планировка – открываешь прозрачную входную дверь с занавеской и сразу попадаешь в спальню на кровать. В номерах нет элементарного фена."
"В настоящий момент отдыхаем в этом отеле. Мы решили всех предупредить о том, что Натали Турс обманывает. Под видом размещения в 4-х звездочной гостинице расселяют в номера, которуе по уровню едва дотягивают до 2-х звезд. Номера расположены в корпусах 11 и 12, жто своеобразная "резервация" для русских, путешествующих через туроператора Натали Турс. От центральной части гостиницы (от сцены, ресторанов, детского мини клуба, анимации и бассейнов) находится в 10 минутах ходьбы в горку. Номера старые, давно не ремонтированные, со старыми неработающими кондиционерами, сломанными дверями, скрипящими кроватями, в номерах не даже шкафов с полками для белья, неисправная сантехника, замки, петли, дверные ручки, бра ржавые"
"Но по поводу размещения и номеров для, в основном русских туристов, в этом году - это просто наглейший обман и свинство со стороны туроператора "Натали Турс"!!!! Возмущена до предела! Отдыхали с семьей в прошлом году за меньшие деньги и с гораздо большем комфортом. Поэтому в этот раз поехали на 3 недели. Корпуса, в которые селили - это 2 звезды максимум! Все обшарпанное, старое, неприятный запах, фена нет, шкафы какие-то картонные и не открываются, вместо кроватей раскладушки. Нам рассказали, что в них никто давно не жил, и они не ремонтировались много лет. "Натали" выкупает их по дешевке у гостиницы, а "впаривает" здесь как 4 звезды"

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #5 : Август 12, 2011, 10:25:58 »
Наш представитель в настоящий момент находится в этом отеле с инспекцией.
Мы очень надеемся, что данный вопрос будет урегулирован.

Elena2007

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #6 : Август 12, 2011, 13:40:50 »
Наш представитель в настоящий момент находится в этом отеле с инспекцией.
Мы очень надеемся, что данный вопрос будет урегулирован.
А мы то как надеемся...

ГалинаБ

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #7 : Август 16, 2011, 16:50:52 »
очень интресно как это может быть урегулировано,е лси изначальнов ыкупили только места в этих корпусах. а остальные распроданы!

ГалинаБ

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #8 : Август 18, 2011, 16:38:53 »
Добрый день! Если какой либо результат ...испекции?? времени остается все меньше .ВСе ли там так плохо.Это правда что в этих старых номерах  нет ни сейфа ни фена и ужасный запах сырости???

Katerina 2102

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #9 : Август 18, 2011, 18:39:46 »
Добрый день!По поводу махинаций с отелями с Натали Турс...мы так же попались,купились на красивые фотографии отеля в Коста Даурада (отель Palas Pineda 4*)отель хороший...а оказалось отель в Коста Браво  Pineda Palas  4*.Это натуральный клоповник!Много туристов так попались,кажется какая разница 2 слова поменяны местами,а разница велика!!!!Так что уважаемые туристы внимательно читайте и сверяйте,что подписываете!
« Последнее редактирование: Август 18, 2011, 19:03:34 от Сотрудник Call-center »

ГалинаБ

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #10 : Август 19, 2011, 10:24:03 »
Мы бронировали, когда были супер отзывы по прошлому году.Было ранне бронирование.И никто не мог предсказать что в этмо году так будет.Ну вернее никто кроме Натали турс! А вот почему они это не сделали?? и почеум не предупредили и почему Именно обманывают людей инаживаются?? вот в чем вопрос. А ответа так и нет!

Алла Р.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #11 : Август 19, 2011, 16:25:52 »
    Уважаемые коллеги по несчастью!  Я тоже купила тур в этот отель, поверив рассказу менеджера, описанию в каталоге и  на сайте Натали.  В  случае  заселения в номера не соответствующие 4* ПРЕДЛАГАЮ написать коллективное претензионное письмо, сразу после заселения. 

ГалинаБ

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #12 : Август 22, 2011, 00:16:47 »
письмо кому??? хозяину отеля..да они все лето от таких как мы отбиваются! там все договорено....

Elena2007

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #13 : Август 23, 2011, 08:07:45 »
Неужели сотрудник Натали Турс так и не вернулся?!!! Ждем ответа, скоро лететь...

ГалинаБ

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: IBEROSTAR CLUB CALA BARCA 4*
« Ответ #14 : Август 25, 2011, 14:59:24 »
Дорогие администраторы!какая прекрасная работа. сегодня смотрю все плохие отзывы удалены об отеле?? И что самое ужасное исправлены все имеющиеся , выбросили куски о корпусах 11 12 21.Не уже что то изменилось???
вряджли.. но браво.. прекрасно у вас работает критика...
утром читала отзыв свежий об 11 корпусе.. захожу в обед..в се отывы почикан ни слова об номерах..