Автор Тема: Представитель Натали турс Юлия из главного оффиса в Малграде - это лицо фирмы?  (Прочитано 6328 раз)

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист
Сегодня прилетели из Испании. Всё бы хорошо, если бы не одно НО. Сидит в главном оффисе Натали Турс в Малград де маре некая Юлия. Говорят, сидит лет 15!!! Это не лицо фирмы! Натали с её помощью теряет клиентов. Ситуация: едем на 14 дней втроём, я, жена и сын. Нам уезжать 7,08, а ребенку, всвязи с началом занятий (он учится в Лондоне), надо было 2,08 улететь. Предупреждаю главный оффис заранее,  вроде всё нормально, 1,08, за день до выезда сына, прошу отельного гида, Лали (замечательный человек), позвонить в оффис и уточнить, можем ли мы ЗАВТРА поехать с трансферным автобусом до аэропорта,  проводить ребёнка. Лали при мне звонит Юлии, спрашивает, можем ли мы ЗАВТРА поехать в аэропорт, если нет, мы пораньше утром уедем на электричке, Юлия отвечает, что да, завтра в 12,15 нас заберут. Смотрю в отельный журнал Натали, там стоит время 10,15 . Говорю, а пораньше нельзя, я обещал ребенку сьездить на Саграду, мы туда не успели, а он очень хотел посмотреть. Самолет у него в 20,00, мы были уверены, что успеем с запасом времени. Юлия подтвердила, что именно в 12,15! Назавтра в 12,10 звоню ей, говорю, что стоим, ждем. Она отвечает, не переживайте, автобус будет вовремя. В 12,45  автобуса нет, звоню, мне в ответ Юлия говорит, не переживайте, автобус едет из другого города, может задержаться.  В 13,00 звоню ей опять, автобуса нет! А она у меня спрашивает, а какой сегодня день недели? Это в 13,00! Я говорю, вторник. А она опять вопрос, а какое сегодня число, я ей- 2 августа. После паузы она мне сообщает, что сегодня автобус уехал в 10 часов, а мой, который в 12,15, будет ЗАВТРА!!! Бежим на вокзал, по дороге забегаю в оффис Натали (он по пути), спрашиваю, ну и что же нам делать теперь? Вместо попытки помочь, звучит отмазка, что мой отельный гид Лали неправильно назвал дату, что вопрос был про 3,08! И вообще, разбирайтесь с Лали, это её вина!  Я ей говорю, что звонок был вчера при нас, и звучал про ЗАВТРА, и ни о каких числах речи не было! Жена ей добавляет, что представьте себя в такой ситуации, если бы это Вы провожали своего ребенка, да еще из чужой страны в другую, такую-же чужую! Но никакой попытки выхода из ситуации, никакой помощи мы не получили. Даже элементарного извинения, НИЧЕГО, НОЛЬ!! Виновата Лали и точка, а я, мол, ничего не знаю! Может, после часа нервного ожидания, и маршброска с двумя чемоданами по улице мы и громковато говорили с ней,  но точно не грубо, но услышали мы очень громко и грубо про то, что она тут давно сидит, хамства не терпит, общаться с нами не желает, и т.д.  В итоге, в аэропорт мы попали в 16,30, за 3 с половиной часа до отлёта, и ни о какой Саграде речи уже не было, ребёнок улетал со слезами на глазах, причем я не мог ему объяснить, что мы с мамой не виноваты, это всё было и так понятно. Важно то, что я обещал, но не выполнил.  Хотя, по-хорошему, уедь мы утром, или в 12,15, как обещала эта деятельница туризма, мы бы прекрасно успели. Кому теперь претензию выставлять? Некому. Всвязи с поведением этой Юлии возникают вопросы.  Ведь на форуме очень мног жалоб на Юлию, не понимаю, может, она чья-то там родственница? Чем же это её место так сладко? Почему её давным-давно не выгонят с таким количеством жалоб? Сколько прекрасных специалистов (вежливых и внимательных к тому-же) ищут работу!  В нашем отеле на рецепшене были 2 русских девушки, Мария и Вика, так вот эти люди на своем месте! Вежливые, грамотные, всегда ко всем только с улыбкой, даже к тем, кто ругается! Такие тоже бывают. Например, людям дома наобещают вид на море, а на деле бывае вид и на мусорку! Никакой грубости от этих девушек, всё очень вежливо и терпеливо, вопросы решаются, все довольны!  Уважаемые работники Натали! Пересмотрите свои кадры! Юлия явно не на своем месте!  Пора менять! Давно пора! Нормальный, адекватный человек с таким стажем работы, подними его ночью с постели, будет знать назубок время отправления автобусов, день недели, число и т.д. И не будет грубить, допустив такую серьёзную ошибку!  Я готов еще сто раз повторить свои слова. Мой мейл, если возникнут вопросы,  oleg4888@mail.ru
« Последнее редактирование: Август 26, 2011, 15:21:14 от Сотрудник Call-center »

Anetta

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Я на северо-восточном побережье не была уже два года, но до этого каждый год ездила. И от Юлии у меня остались только положительные впечатления. Бывало, отельные гиды косячили, но Юлия всегда была внимательна и вежлива. Это конечно исключительно моё мнение, но так просто... в противовес...

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
    Уважаемые клиенты!
    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист
Эта цитатка - всё, что может ответить Натали Турс?  Так она в конце всех жалоб приклеена, типа мы прореагировали! А жалоб нет у тех людей, кто не сталкивался с заморочками, которые бывают у большинства туристов, только другие решают проблемы, а Юлия переводит стрелки, хамит и уходит от помощи, а другие пытаются решать проблемы всеми им доступными методами!
« Последнее редактирование: Август 08, 2011, 12:03:47 от oleg4888 »

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист
Я на северо-восточном побережье не была уже два года, но до этого каждый год ездила. И от Юлии у меня остались только положительные впечатления. Бывало, отельные гиды косячили, но Юлия всегда была внимательна и вежлива. Это конечно исключительно моё мнение, но так просто... в противовес...
  Какой противовес, мадам? Когда всё идет хорошо, Юлия деловая и вежливая, но это до первой вашей жалобы на что-нибудь, до первого косяка, а они бывают в любой большой компании, только другие свои проблемы пытаются решить.
« Последнее редактирование: Август 26, 2011, 15:22:54 от Сотрудник Call-center »

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Эта цитатка - всё, что может ответить Натали Турс?  Так она в конце всех жалоб приклеена, типа мы прореагировали! А жалоб нет у тех людей, кто не сталкивался с заморочками, которые бывают у большинства туристов, только другие решают проблемы, а Юлия переводит стрелки, хамит и уходит от помощи, а другие пытаются решать проблемы всеми им доступными методами!

Это просто напоминание, что Вы оставили свои комментарии на форуме. Они передаются в отдел контроля и качества, но не являются официальной претензией. Любая информация должна быть проверена, а официальный ответ пишется только на официальную претензию.

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист

Это просто напоминание, что Вы оставили свои комментарии на форуме. Они передаются в отдел контроля и качества, но не являются официальной претензией. Любая информация должна быть проверена, а официальный ответ пишется только на официальную претензию.
[/quote]

я написал жалобу на двух страницах прямо в отеле и передал её Лали, посмотрим, чем закончится!

Anetta

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Какой противовес, мадам? Когда всё идет хорошо, Юлия деловая и вежливая, но это до первой вашей жалобы на что-нибудь, до первого косяка, а они бывают в любой большой компании, только другие свои проблемы пытаются решить, а эта деятельница вас отфутболивает, причем грубо, не зря ей уже били по голове прямо в оффисе, а один раз шваброй по кумполу!

Какой-то невежливый ответ... Я разве где-то упоминала, что ни на что не жаловалась?

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12

я написал жалобу на двух страницах прямо в отеле и передал её Лали, посмотрим, чем закончится!
[/quote]

"...при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в АГЕНТСТВА, в которых Вами приобретены туристические путевки"...

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист


"...при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в АГЕНТСТВА, в которых Вами приобретены туристические путевки"...

а закан знает об этом неизвестно кем установленном порядке? нет, чтобы по-человечески вдуматься в ситуации, в которые по вине работников натали попадают люди,  вместо ответа на наши жалобы, выставляются какие-то непонятные выдержки из непонятных правил! окружили себя юристами и творят что хотят. интересно, хозяйка натали хоть раз интересовалась жалобами клиентов, или все наши претензии отданы на откуп юристам, которые со всех сторон прикрыты бумажками?
« Последнее редактирование: Август 26, 2011, 15:23:58 от Сотрудник Call-center »

Irusa

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
И, судя по таким выдержкам из "законов", их меньше всего волнует результат. Если бы их заботила собственная репутация, достаточно было просто отзыва, чтобы разобраться, все выяснить и наказать сотрудника.Ну или аргументированно объяснить туристу, что он был не прав. Но, ситуация такова, на мой взгляд, что несколько  им первых лет фирма работала на имя, и работала не плохо, а теперь имя работает на нее!
« Последнее редактирование: Август 26, 2011, 15:24:59 от Сотрудник Call-center »

amorgomalinge

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • [url=http://pagerank.my-addr.com]bulk pr tool[/url]
ну вообще то не к кругу а обалдеть это как??? ужасно или хорошо???

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист
Прошло несколько месяцев, реакции на жалобу никакой, делайте выводы, люди!!!!