Автор Тема: Отказаться от тура, пока не поздно ?  (Прочитано 2757 раз)

Соль

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0


10 июля 2011 г. внесла аванс (30 тыс.руб.) за поездку на Майорку в сентябре.  Невозможно проверить состояние заказа он-лайн. Люди, знающие этого оператора: МОЖЕТ, ПОКА НЕ ПОЗДНО, ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТУРА И ЗАКАЗАТЬ В ДРУГОЙ ФИРМЕ, А ТОГО ЛУЧШЕ - САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШИТЬ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ ПО ОТДЫХУ ? Почитала отзывы на форуме - пришла в ужас: все клиенты для Натали Турс - "лохи с пейджерами" ?  Отзовитесь, посоветуйте...

ermak

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Отказаться от тура, пока не поздно ?
« Ответ #1 : Июль 21, 2011, 10:11:23 »
Доброе утро !

Не думаю, что стоит так беспокоится.
На форумах положительные отзывы обычно не оставляют. Да и у других тур-операторов есть проблема схожего характера.

Состояние заказа проверить легко, даже в настоящее время по этой ссылке
В поле "Номер заказа", введите номер.
В поле "Фамилия", укажите фамилию одного из туристов (Латинскими буквами, как в загранпаспорте).


« Последнее редактирование: Июль 21, 2011, 10:13:01 от ermak »

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Отказаться от тура, пока не поздно ?
« Ответ #2 : Июль 21, 2011, 10:26:37 »
Добрый день!
Проверить состояние Вашего заказа Вы можете здесь
https://www.natalie-tours.ru/ssl/demand/

_galina_

  • Турист
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Отказаться от тура, пока не поздно ?
« Ответ #3 : Июль 21, 2011, 12:20:41 »
Я про отзывы всегда так говорю:
Вот представим, что оператор работает 50/50, т.е. ровно половина клиентов остается недовольными. Ситуация абсурдная, это не так, но все же. Из 100 довольных клиентов только 1 пойдет и публично скажет "спасибо" на форуме. Из 100 недовольных 10 стопроцентно напишут гадость, из этих десятерых только у одного проблема возникла по вине оператора. Остальные 9 - либо попали к непрофессиональному менеджеру в агентстве, который не предупредил, не подобрал, не знал или вообще лоханулся, а потом переводит стрелки на оператора, либо сами навоспитанные хамы и провоцируют соответствующее к себе отношение. Т.е. из 100 довольных - 10 спасибо, а из 100 недовольных - только 1 претензия по существу. Вот и получается, что отзывам доверять, конечно, можно, но все плохое делить на 100 =))) или (еще лучше) умножать на 100 все хорошее).
А вообще многое зависит от того, с каким настроением вы едете.
Кто поехал с негативом выискивать недостатки - вернется в ярости.
Кто поехал на позитиве, отдыхать и расслабляться, в 99% случаев вернется счастливым и загорелым=)
Не волнуйтесь, успокойтесь и наслаждайтесь долгожданным отпуском!