Автор Тема: НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ "УСЛУГАМИ". ОТДЫХ В ИСПАНИИ  (Прочитано 4579 раз)

guzelm

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
 Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ЧТО МОЯ ТЕМА, КАК И АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ПРОБЛЕМ, ОПИСАННЫХ ТУРИСТАМИ, ЭТО ПРОСТО СОТРЯСЕНИЕ ВОЗДУХА. НИКАКОЙ РЕАКЦИИ ОТ РУКОВОДСТВА НЕ ПОСЛЕДУЕТ, НО МОЖЕТ КТО ТО ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ ЗАГЛЯНЕТ СЮДА И ВОЗДЕРЖИТСЯ ОТ ТУРОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЭТОЙ "КОМПАНИЕЙ"
         Отдых в Испании отель Reymar Playa город Малград де Мар в июле 2011. Испания прекрасная страна, впечатлений море, но есть и то, что может подпортить отдых, при том подпортить основательно.  Такого беспредела, который творит этот туроператор, я не видела никогда. Во первых по приезду во всех отелях бывает встреча с гидом. Все об этом знают, все идут на эту встречу, чтобы получить минимальную инфу о стране, о траспорте, об экскурсиях, ну все как обычно. Нам назначили встречу с нашим гидом по имени Лали (испанка) в холле нашего отеля в 10 утра, досидев в холле до 10 30, порядком изнервничавшись (все же понимают как драгоценны минуты на отдыхе), исследовав все закоулки отеля в поисках гида, в каком то подвале находим объявление, что встреча с гидом происходит ежедневно в совершенно другом отеле..... Ладно, идем туда. Спрашиваем у гида,  все, что хотим узнать, покупаем 2 экскурсии, радостные скачем на пляж. Куплленные экскурсии это поездка во Францию в Каркассон (об этом чуть позже) и Свободное время в Барселоне + поющие фонтаны. (тоже позже). Едем на обе экскурсии, в Каркассоне понимаем, что никогда больше в жизни не поедем никуда от Натали турс, стараемся не портить себе настроение.... За день до вылета никакой информации о рейсе и времени отъезда в отеле нет. В день вылета та же картина..... Опять идем в знакомый уже нам отель, находим гида, мило впаривающего экскурсии вновь приехавшим отдыхающим, задаем резонный вопрос " А где инфа по рейсам, мадам?" на что получаем ответ "висит на стенде, смотрите внимательнее". Потратив еще 20 мин на препирательства о том, что инфы на стенде нет, наконец то добиваемся от нее ответа во сколько нас будет забирать автобус из отеля. Повесила ли гид Лали после этого информационный листок на стенд или нет, нас уже мало волновало, мы бегом поскакали на море, так как и без того потратили много времени на ненужную суету и беготню.....
Теперь экскурсии. Первая - поездка в Барселону свободное время + фонтаны. Поехали на нее только для того, чтобы в свободное время соорентироваться в городе, так как до поездки мы планировали посещать все достопримечательности самостоятельно. Еще по дороге в Барсу гид  Элина (судя по всему испанка) сообщила нам "приятнейшее" известие, оказывается именно в тот день, когда мы поехали на фонтаны, Барса отмечает некий "день тишины", другими словами - поющие фонтаны будут молчать. Вот ведь "свезло так свезло"..... Фонтаны работают с 21 00 до 23 00, экскурсия привозит на фонтаны в 21 00. Сами себе представляете на какое зрелище мы попали - в абсолютной тишине, при свете дня, при скоплении огромной массы народа, в воздухе вздымается огромный фонтан и..... И ВСЕ! Ни тебе подсветки (а какая подсветка может быть при дневном свете), ни музыки (ах, какое чудо, сегодня же некий фантастический день тишины), НИЧЕГО! ...... Потолкавшись среди туристов, поглазев по сторонам, через час спешим к нашему автобусу. Около автобуса стоит гид и выслушивает справедливые возмущение туристов по поводу такого разводилова. Туристы возмущаются, гид огрызвается, в итоге этот спектакль заканчивается театральным жестом гида "Понаехали сюда, научитесь уважать традиции, с вами мне не о чем разговаривать".... Как мило! Самое интересное, что о традициях не было сделано ни одного замечания. Все возмущались тем, что при продаже экскурсии никто о подобных традициях не предупреждает......... Первая экскурсия - дрянь!
Каркассон. Каркассон это город - крепость на юге Франции. Ехать туда долго...... Автобусы набивают под завязку. В нашем двухэтажном люди сидели как кильки в банке. Всю дорогу гид то ли Арина то ли Карина (испанка) поливает грязью французов, обсмеивает их привычки и традиции (вот оно настоящее уважение к традициям другого народа), каламбурит по поводу меню в французких ресторанах, попутно рекламирует магазины в Каркассоне, где продается фуа гра..... Ладно, доехали. Вот тут начинается самое прикольное. Побывав за свою жизнь на многих экскурсиях во многих странах, такого "милого" гида и такой "изумительной" организации не встречала нигде. Во первых , люди из битком набитого автобуса растекаются кто куда. Никакого опозновательного знака , ни микрофона у гида нет. Все несутся как угорелые по улочкам Каркассона, приклеив взгляд на впереди бегущего туриста. Стоит отвернуться, посмотреть по сторонам, и все, ты отстал, поэтому все галопом бегут друг за другом, ничего не видя и не слыша. А как тут услышишь, если гид вещает только 5-6 счастливчикам, находящимся в непосредственной близости от нее..... Далее прибегаем собственно к замку, и тут нам объявляют - "сейчас мы с вами пойдем в то прекрасное место, где продается вожделенная всеми вами фуагра, потом я вам покажу пару тройку магазином, а потом куплю вам билеты, и вы пойдете в замок. на все про все у вас 1,5 часа" Ну тут уже у меня лично началась паника - как 1,5 часа, я что платила деньги чтобы встать ни свет ни заря, трястись в автобусе, слушать помои, выливаемые гидом на французов, только для того, чтобы тот же самый гид получил откаты со всех рекламируемых им магазинчиков?????? Подхожу к ней, говорю - давайте мы разделимся, вы бегите за фуагрой, а мы побежим в замок, только дайте нам билеты в музей (за которые мы заранее заплатили). На что получаю агрессивный ответ, правда не на свой вопрос - "я что виновата, что в автобус набили 77 человек?" Видимо ей кто то полчаса назад задал вопрос - а почему нас тут так много?, и, видимо, отвечая мне, она все пыталась найти виноватого в этой проблеме и почему то посчитала, что виновата во всем я...... Это еще не все. В экскурсию в Каркассон входит так же обязательно посещение винных погребов Франции. Люди в автобусе возмущаются, всем, естественно, хочется подольше побыть в Каркассоне, а не трястись в автобусе под агрессивные речи гида, поносящего Францию. Но погреба  - основное составляющее экскурсии! Ну понятное очередное разводилово для туристов...... Подхожу к гиду и говорю - "а давайте узнаем хотят ли люди из нашего автобуса ехать в эти погреба, уверена, что все предпочтут остаться в Каркассоне, если все не против остаться в городе - крепости, может мы и не поедем на дегустацию вин?" Скажете наивный вопрос? Согласна. Но ответ, который я получила отбил у меня желание не только задавать вопросы гидам Натали турс, но и вообще когда либо связываться с этой фирмой. Ответ был следующим "Девушка, вы соображаете что вы говорите, вы что хотите, чтоб меня за это уволили и сослали в вашу страну работать?" Нет, граждане дорогие, такого ужаса, как ссылка в нашу страну, которая при том этого самого гида то и кормит, я и врагу не пожелаю....Более хамского, пренебрежительного, высокомерного поведения я не встречала ни в одной стране мира, ни у одного туроператора. Такое ощущение, что гидов Натали турс подбирает на конкурсной основе – «кто круче обхамит туриста!» На том общение с гидом прекратилось.... Винные погреба не понравились. Вино не вкусное, шоу, которое устроили хозяева погребов в паре с гидом, было интересно, судя по всему, только им. Ну представьте себе картину - 77 чел сидят на стульях, 2 чел стоят перед ними, болтают по французски, хохочут, перебивают друг друга, а люди сидят напротив них и недоуменно улыбаются....... Короче, резюме - хотите ехать на экскурсии езжайте, но только не от Натали Турс. Наобщавшись с гидами Натали турс до тошноты, на третью экскурсию мы ездили уже от тур оператора ЛАЙЕТАНА!!!
« Последнее редактирование: Июль 16, 2011, 12:15:17 от guzelm »

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист
Ваша жалоба висит уже 3 недели, и, как видно, никто из этой Натали даже не почесался, чтобы извиниться! Ездить с ними нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ! Я сегодня прилетел с семьёй из Малград де мара, Впечатлений чемодан! Страна прекрасная, туроператор - Г..НО!!! Ездили мы, кстати, в Каркассон, В 7,00 сели в двухэтажный  автобус, 3 часа собирали толпу в 75 человек, гид Арина картинно возмущалась, что такой большой группы не ожидала!!! Лицемерка! в 12,00 приехали в Каркассон, в 14,00 надо уезжать, причем у гида Арины  одна единственная цель - впарить нам побольше фуагры (за такие деньги - кусок вареной печенки в сливочном масле с щепоткой специй) по 20-35 евро за баночку размером с разовый стаканчик, получить в магазине свою долю, откат, и побыстрее увезти нас на следующую разводку - смотреть дешевенький фильмец про виноградный огород хозяев зачухонского винного дворика, потом послушать сказку о изысканности накапанного в рюмки туристам винца, которое очень отчетливо припахивает спиртом (я практически не пью, но запахи алкоголя различать умею очень хорошо), потом разрекламирывать и впарить нам побольше этого бодяжного винца по 12 евро за бутылку и опять откат гиду! Причем получала, не стесняясь, при нас! Ничего себе, экскурсия! В отель попали в 20,00! 13 часов убитого в Испании времени ради 2 часов в Каркассоне и 50 минут на непонятной фермочке!!! Слов нет, одни матюки на языке!!!!!!! Брали в отеле на два дня машину напрокат, увидели за 120 евро (нас было трое) в сто раз больше, и интереснее, были в 3-х старинных городах и Андорре!
« Последнее редактирование: Август 08, 2011, 18:37:40 от oleg4888 »

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
    Уважаемые клиенты!
    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Tulpan

  • Путешественник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Карина...не она не испанка, она грузинка

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист
кто бы не была она по национальности, но по-русски говорит очень чисто, очень много гадостей про французов, и очень шкурный подход к экскурсиям. главное-впарить винцо и фуагру!

Елизавета

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
    Уважаемые клиенты!
    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.


Как мило! А когда я позвонила и спросила в агенстве, где я могу оставить жалобу, мне ответили - напишите на форуме!

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист
Главное для наталишных юристиков-отписаться. помощь туристам в их обязанности не входит. да и зачем, деньги взяли, домой вернули, скажите спасибо!!!