Автор Тема: "Натали" - НИЗКОЕ качество предоставления услуг и неуважение к клиентам  (Прочитано 5945 раз)

Елена Акулич

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
 Здравствуйте, меня зовут Акулич Елена Иосифовна и я только что вернулась из отпуска, который со своей семьей провела на испанском курорте Салоу. Отдых был просто прекрасный, однако  НАТАЛИ ТУРЗ всегда пыталась его всячески испортить. Начну с самого начала. По прилету в Испанию нас встретила гид, однако вместо того, чтобы рассказывать нам по пути что-нить об организации отдыха и о стране - она просто включила магнитофон и дала нам прослушать нудный и даже неактуальный текст. Это ПЕРВОЕ впечатление о компании и её компетентности, а также ОТНОШЕНИИ к гостям. Далее - ещё "лучше": ОКАЗЫВАЕТСЯ КОМПАНИЯ ОТДАЕТ ПРИОРИТЕТ ТОЛЬКО ТЕМ ТУРИСТАМ, КТО ПРОЖИВАЕТ В 4 ЗВЕЗДЫ, ХОТЯ ДЕНЬГИ ЗА ЭКСКУРСИИ ОДНИ И ТЕ ЖЕ.  Я довольно состоятельный человек и могу позволить себе любой отель, однако в этот раз я приехала в отель Da Vinci Royal по рекомендации своей подруги. Мало того, что гиды у Натали абсолютно некомпетентные, так и ещё абсолютно бестактные и безразличные к своим клиентам. ПОСЛЕ ЭКСКУРСИИ "Вся Барселона"  МНЕ ПРИШЛОСЬ НОЧЬЮ СО СПЯЩИМ РЕБЁНКОМ И ПОКУПКАМИ НА РУКАХ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ОТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО МЫ ИЗ 3 ЗВЕЗДОЧНОГО ОТЕЛЯ!!!!!!!!! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!  НА МОЮ ПРОСЬБУ ДОВЕЗТИ НАС ДО ОТЕЛЯ ГИД ОТВЕТИЛА :"ПРОГУЛЯЕТЕСЬ, ХОРОШАЯ ПОГОДА!"                                                     Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ УСЛУГ И БУДУ ТРЕБОВАТЬ ТОГО, ЧТОБЫ ИХ ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУР УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.  В любом случае, мне будет что сказать при встрече с министром спорта и туризма.               Приятных вам отпусков, но БЕЗ НАТАЛИ ТУРЗ 

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12

Елена Иосифовна, добрый день!

Данная информация передана в отдел контроля качества.

Соль

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
"Данная информация передана в отдел контроля качества."  И ЧТО ДАЛЬШЕ ? 

oleg4888

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • турист
на все жалобы обычно отвечают стандартной  отмазкой, а тут, смотри ка, передали куда-то там, бялорусскага министра испужалиса?

Катеринка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Должна согласиться с Еленой Иосифовной. Мне все испортили еще до вылета, т.к. насильно заставляют покупать тур. Причем, мурыжили меня неделю неподтверждая выбранный мною отель. А вечером, в канун повышения цен (по странному совпаделию...), отказали в выбранном отеле и предложили уже другой, но, конечно же, уже по новой цене. Причем, о грядущем повышении цен никто не предупредил. На мои претензии и просьбы поговорить с руководителем услышала стандартную отмазку о чудо-телефоне неумеющем ни на кого переключать. При попытке забрать деньги пригрозили 100% штрафом. Слов не хватает. Боюсь представить как пройдет поездка.
Я не в первый раз еду с натали. До этого сложилось неплохое мнение. Но такое хамство зачеркнуло все. Надеюсь, это последнее общение с натали турс.
« Последнее редактирование: Август 15, 2011, 17:02:05 от Сотрудник Call-center »

Tulpan

  • Путешественник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
не может такого быть, если выбранный вами отель был на запросе и он не подтвердился, то при отказе вы можете выбрать любую альтернативу или аннулировать тур с полным возвратом денег

Катеринка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Я выбрала альтернативу, а в этот же день обнаружила повышение цены и предъявила претензию. Это не по моей вине меня мурыжили неделю, подводя к повышению цен. Я считаю, что это сделано умышленно.

milan0chka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 1
Но вас же никто не заставлял соглашаться на альтернативный вариант? Могли бы полностью отказаться от тура...
не думаю что менеджер агентства неделю выжидал повышения цен или скачка валюты, чтобы содрать с Вас еще пару купюр =)

Катеринка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Именно этого менеджер и ждал. И на каком основании мне предлагают продукт по новой цене, когда договор заключался при действии старой.

Tulpan

  • Путешественник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
потому что другой продукт имеет другую цену, если вас не устраивает, вы могли отказаться, никто ничего не выжидает, менеджеру это вовсе не нужно

Катеринка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Это некорректное поведение по отношению к клиенту. "хочу повышаю, хочу не повышаю, а ваше дело соглашаться или нет" - это низкое поведение эгоистичной компании.

Tulpan

  • Путешественник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
 :o у вас какое-то свое виденье ситуации, вы прямо обороняетесь от "заговора" компании... все довольно прозрачно, цены указаны на сайте в свободном доступе, никто ничего не повышает по собственному желанию