Автор Тема: обман представителя оператора в отеле, дубаи.  (Прочитано 2806 раз)

icq_system

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Здравствуйте! С 29.06 по 06.07.2011 мы отдыхали в Дубаи в отеле Dubai Marine Beach Resor&Spa 5*, летали через оператора НаталиТурс.
Как представитель оператора Натали Турс в отеле была женщина, Таня. Впечатление о ней остались самые неприятные, как о грубоватом и  неклиентоориентированном работнике. 30.06.2011 мы на ресепшене отеля уточняли некоторые нюансы, там же впервые мы встретили Татьяну. Она по "свойски" начала нам указывать, практически приказывая, что мы должны сесть на стулья около ее стола и  дождаться ее, пока "она сбегает по делам". На наш недоуменный вопрос "с какой стати мы должны ее ждать и вообще что ей надо" она начинает выяснять,  какой раз мы прилетели в Эмираты. Собственно какое ее дело? Таня начала цыкать и возмущаться  "Надо же! Прилетели в первый раз и никаких вопросов нет?!!".  Собственно а как же вежливость представителя компании Натали Турс? Гибкость? Впечатление, что эти слова ей незнакомы, туристов держит за даунов, над которыми она как "мамочка" готова немедленно взять шефство, указывая их место и раздавая приказы.   30.06.2011  у Тани мы решили купить экскурсию "сафари". Часть суммы за экскурсию мы внесли в долларах, а часть - в дирхамах. Таня заявила, что  у Натали Турс курс  фиксированный и равен 3,7 дирхам.
Через несколько дней мы познакомились с другим представителем Натали Турс - Юлианой. Купили у нее еще одну экскурсию и при этом выяснилось, что курс дирхам у оператора  равен 3,6. Получается, Таня нас ввела в заблуждение, дело не в небольшой сумме, на которую она нас обсчитала, дело в принципе. Я недовольна данной ситуацией, остались  неприятные впечатления именно от представителя оператора.
Прошу вас  принять к сведению данную ситуацию  и сделать все возможное, чтобы она не повторилась в будущем.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12

Добрый вечер!

Данная информация передана в отдел контроля качества.

icq_system

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0

Добрый вечер!

Данная информация передана в отдел контроля качества.

добрый день! скажите, возможна ли обратная связь  на подобные жалобы? или просто "там" "приняли к сведению" и все ?

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Уважаемые клиенты!
    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

icq_system

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Не совсем поняла ваш ответ, Сотрудник Call-center.  Претензии к оператору  с организацией тура отправлены в письменной форме в определенные сроки (тут мои претензии не описаны). У меня жалоба на представителя оператора, отношения с которым  не укладываются в рамки тура. Покупка экскурсии - ну никак не  относится к покупки тура в целом.