Автор Тема: Абсолютно неподобающее отношение к клиентам  (Прочитано 5415 раз)

Fabula

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Добрый день! 16.05.2011 г. в фирменном офисе Натали Турс на Павелецкой площади был оформлен и оплачен тур на о. Кипр с вылетом 22.05.2011 около 7.00 утра. Сегодня связавшись с оформмлявшим тур менеджером удалось выяснить, что разрешение на наш (про виза) въезд на Кипр до сих пор не получено, а его дата готовности стоит только 21.05.2011, соответственно документы наши тоже не готовы, завтра выдать их в офисе нам тоже отказались, т.к. доставка документов, по словам менеджера, осуществляется только по пятницам. Следовательно нам предложили забрать документы в аэропорту Домодедово за 3 часа до вылета, а по словам многих моих друзей, которые летали в этом году, регистрация на рейсы в Домодедово начинается за 4 часа! О чем менеджер забыл нас предупредить! В других турагенствах нам сообщали, что виза делается 1-2 дня, а в центральном офисе туроператора Натали Турс почему-то и 5 дней мало, чтобы подготовить наши документы заранее? Мы специально приобретали путевки в вашем фирменном офисе, т.к. надеялись, что это скажется на качестве обслуживания клиентов, т.е. все будет сделано качественно, в срок и с максимальным вниманием к нашим пожеланиям, но теперь видим, что ошиблись. Мои родственники хотели в след за нами воспользоваться вашими услугами для покупки тура, но после такого равнодушного отношения и столь затянутого оформления тура, вряд ли мы посоветум воспользоваться вашими услугами. Особенно смешным кажется, что тур нам оформляла "Лучший мененджер 2010 года", по версии вашего сайта.Поэтому можем пожелать вам только быть более внимательными и расторопными в выполнении вашей работы, а также не забывать, что халатное отношение к своим обязанностям в современных условиях жесткой конкуренции просто неприемлемо.

Tulpan

  • Путешественник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
уже много раз писалось о том, что сроки выхода визы выставляет исключительно консульство, все это под их усмотрением, вины и халатности агенство тут может вовсе не быть
регистрация на рейс может начаться и за 4 часа, закрывается она за 40 минут до вылета, трех часов вполне достаточно для регистрации
« Последнее редактирование: Май 20, 2011, 16:20:58 от Tulpana »

Fabula

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Разумеется, для регистрации достаточно будет и 45 минут и даже 41 минуты для людей, которые привыкли все делать в последнюю секунду :) Дело в том, что я хочу иметь возможность, приехать в аэропорт заранее, спокойно и не боясь опоздать, зарегистрироваться, а не бежать с чемоданом, расталкивая людей в очереди с криками "Пропустите, я опаздываю!" и гордо занять последнее место в самолете у туалета :) А благодаря "хорошо слаженной и скоординированной" работе сотрудников данного туроператора, боюсь, моим мечтам спокойно и заблаговременно пройти регистрацию не суждено сбыться. Т.к. за сутки до поездки нет еще никакой информации, о том состоится ли она вообще.
З.Ы. К вопросу о выдаче виз консульствами разных стран - в консульствах есть четко установленные сроки выдачи виз или отказа в выдаче, которые сотрудники консульства не нарушают, но работу по выдаче визы консульство начинает только после того, как туроператор предоставляет все необходимые документы туриста. А туроператор иногда ждет до последнего (пока побольше туристов накопится), чтобы подать эти самые документы на визу, поэтому и задержки! Т.к. иначе в течение установленного срока пришло бы или разрешение на въезд в страну или отказ.

Tulpan

  • Путешественник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
 :P зачем туроператору накапливать документы со всех офисов, документы подаются сразу, как вы их сдали, никто до последнего их держать не будет.
Вы утрируете,  система выдачи документов в аэропорту существует давно и позволит вам осуществить мечту безмятежной регистрации на рейс за три часа, поминать лихом каких-либо сотрудников вовсе нет необходимости. Настроиться на позитивные эмоции перед отдыхом или нет дело вашего собственного выбора...

Anetta

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
А покупка тура за неделю до вылета - это ли не характеристика людей, которые привыкли все делать в последнюю секунду? Ничего личного, но звучит как-то странно. За три часа всё нормально выдают в Домодедово, очередь проходит быстро. Двух часов для регистрации на утренний рейс и последующее шатание по дьюти-фри или сидение в ресторане -  более чем достаточно.

Анастасия_011985

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Уважаемая Н. Киселева!

На Ваш ответ сообщаем следующее:
1.   Мы являемся свидетелями того, как компания «Интурист» производила заселение своих туристов в отель «Buenos Aires», решали все возникшие вопросы на месте. Мы думаем, что компания «Интурист» не обладает какими-то особенными возможностями трансфера. Оставив нас одних, не осуществив трансфер до конца, представители Вашей компании создали ситуацию угрозы безопасности нашей жизни и здоровья и опасность причинения вреда имуществу (см. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452).
2.   О повторной встрече с гидом Натальей мы не знали, т.к. графика ее работы мы не знали и она нас о нем не предупреждала.
3.   Из номеров нас выселили в 10.00. Наталья договорилась, но не проконтролировала – действительно ли нас оставили до отъезда.
4.   То, что данный гид «…регулярно посещала гостиницу «Ascot»» мы не знали. Т.к., повторяемся о своем графике работы и пребывании в каком-либо ближайшем отеле нас не предупредили!
5.   Когда мы беседовали с данным гидом, она действительно, составляла, но похоже это было больше на объяснительную, которую она и представила. Все наши претензии данный гид не перечислила, а лишь написала о том, что она сделала. Прочитав данную бумагу мы отказались ее подписывать, а когда решили дописать свои претензии, гид просто стала отбирать лист бумаги. На нашу просьбу, сделать копию данного листа – гид отказала.
6.   К системе Фортуна мы не имеем никаких претензий, т.к. были предупреждены менеджером, продававшим тур. И разъяснять нам данную систему нет необходимости.
7.   Повторно обращаю Ваше внимание на то, что информационные стенды (папки) обязаны находится в тех отелях, в которые Ваша компания заселяет туристов (Правила оказания услуг по реализации туристского продукта утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452 ч. III п. 10 вся информация должна быть доведена до сведения потребителя в том случае если реализация осуществляется вне постоянного места нахождения исполнителя и его структурных подразделений). Со слов Вашего гида у Вашей фирмы не информационные стенды, а папки. Вы хотите сказать, что в отеле на первом этаже некуда было положить папку?
На столько наплевательского отношения к туристам мы еще не видели ни от одного туристического агентства. Очень не приятно, что в чужой стране к нам отнеслись намного лучше, чем с русской стороны.

На основании вышеизложенного

ПРОСИМ:
1.   Взять объяснения с гида Натальи, в связи с тем, что она не предоставила информацию о своем нахождении в ближайшем отеле «Ascot», отсутствие ее на своем рабочем месте (ведь отель «Buenos Aires» также является ее рабочим местом, как и другие закрепленные за данным гидом отели);
2.   Провести разъяснительную беседу с гидами для избегания подобных случаев;
3.   Сообщить нам о предпринятых мерах в письменном виде;
4.   Объяснить отсутствие информационных стендов в холле отеля;
5.   Предоставить информацию, о том, каким требованиям должен отвечать отель имеющий статус 3*;
6.   Объяснить, почему нас заселили в отель, которого нет на сайте «Натали Турс».

Levchenkommtp

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
так вы все таки улетели на кипр? получили документы за 3 часа до ылета  домодедово?
с уважением елена

Seagull

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
За три часа всё нормально выдают в Домодедово, очередь проходит быстро. Двух часов для регистрации на утренний рейс и последующее шатание по дьюти-фри или сидение в ресторане -  более чем достаточно.
вы шутите? а если в последний момент, в том самом аэропорту обнаружится ошибка в сроках визы, или в имени туриста, то что за эти 2,5 часа до вылета можно сделать? Как устранить ошибку?

Tulpan

  • Путешественник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
все бывает, но паниковать не стоит
согласно договору, документы выдаются в аэропорту за 2.5 часа до вылета, это нормальная практика, не стоит так беспокоиться