Автор Тема: СУПЕР ОТДЫХ 2011 в ДУБАЙ ОАЭ!!!  (Прочитано 1855 раз)

Oleg77

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
СУПЕР ОТДЫХ 2011 в ДУБАЙ ОАЭ!!!
« : Май 18, 2011, 15:47:46 »
САМОЕ ГЛАВНОЕ
При выборе тура и всего остального рассчитываете ТОЛЬКО НА СЕБЯ. Предъявляете претензии ТОЛЬКО К СЕБЕ, если такой ЛОХ, или вы попали не в то место и не в то время, не в ту компанию, или вас напарили добрые люди! ХОРОШЕЕ НАСТОЕНИЕ или НАСТРОЙ на ХОРОШЕЕ сможет преодолеть любые неприятные моменты, которые могут появиться в любом туре, любого направления….

ВЫБОР ТУРОПЕРАТОРА И ТУРАГЕНТСТВА
Не простой выбор. По опыту приходиться просеивать десятки агентств и туроператоров. МЫ начали подготовку к туру за 2 месяца! По инету, по советам друзей просмотрели и отобрали 7 туроператоров. Просмотрели отзывы об агентствах… и все равно НА СВОЙ РИСК выбрали Экспресс Лайн- туроператор (хотя он специализируется на Китае и Азии больше, чем на ОАЭ) и Натали турс- агентство.
Везде мы столкнулись с РАЗНЫМИ людьми. Профи и бездарями. Умными и глупыми. С тем, кому мы были безразличны и те, кто нам реально помогал, разъяснял, направлял. Так, в Экспресс Лайн менеджер Ирина Зоськина нам очень понравилась именно своим ОТНОШЕНИЕМ к своей работе и туристам соответственно. Профессионал высокого уровня. Мы оплатили 50% 01.02.11г. за тур в Дубай с 08.03.11г. по 18.03.11г. Ирина нам все очень подробно рассказывала. Как спланировать отдых. Куда поехать, что посмотреть, где и как лучше питаться. Мы сначала взяли только завтрак (ВВ), а затем переоформили на завтрак-обед (НВ). И НЕ ПОЖАЛЕЛИ! Ирина так увлеклась рассказом, что девчонки из кассы уже торопили её с нашей оплатой, после окончания рабочего дня. Ирина очень тщательно все оформила и предложила внимательно НАМ САМИМ все ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. А потом Ирина уехала в командировку, и нас передали другому менеджеру Ламейкиной Наталье. Прямая противоположность Ирины! Работник явно не на своем месте. Когда я доплачивал оставшиеся 50%, то Наталья умудрилась наделать 3 ошибки в документах на оформлении тура (дате рождении туриста, условии питания и в итоговой сумме оплаченного тура – оставила сумму предыдущего клиента, не удосужившись исправить). Но это не самое главное! Самое главное – это её наплевательское отношение к туристам и к оформлению документов!!! Она даже не понимала, и удивлялась, что я «так внимательно смотрю эти никому не нужные бумажки»…а еще обижалась!?! на мои замечания о её ошибках, как будто её уличали или подозревали в ужасном преступлении против человечества» … То есть мало того, что человек не на своем месте, так еще он этого и не понимает!!! А тут многие в отзывах пишут, что мошенники, полное фуфло, отстой.. и все такое. Да не мошенники, а просто в России (и как выяснилось не только) очень мало профессионалов, превалирует армия троечников и невежд. А поэтому риск столкнуться с таким низкого уровня работниками очень велик!
На сайт Натали турс мы обращались за разъяснениями по срокам выхода визы и оплаты-неоплаты депозита в гостинице. Очень оперативно и корректно нам давали разъяснения по любым нашим основным и дополнительным вопросам. Визу получили 22.02.11г. за 15 дней до вылета.

ВЫБОР ОТЕЛЯ. ОТЕЛЬ COMFORT IN 3* -очень даже хороший!!!
При выборе отеля мы не только учитывали мнения друзей и знакомых, противоречивые отзывы туристов, но и СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Расположение в городе на значимых улицах, вблизи торговых и развлекательных центров, ресторанчиков и закусочных. Отель Супер!!! И прогуливаться удобно и метро рядом и сами того, не осознавая, мы проходили по 5-7 км в разные направления, даже усталости не чувствовалось! Мы в Москве столько не ходим, разве что на фитнесе. Я при убойном питании, похудел на один размер ремня в поясе!!! До Насер сквер близко. До набережной, откуда можно переправиться на другой берег, на лодочке, тоже рукой подать! Рядом 2 Молла недорогих, среднего уровня, за углом! Один раз утром (когда облачно было и ветрено) до Старого и Золотого рынка пешком дошли, а затем на Рыбный рынок забрели. Вот это было здорово!!! Все, что у нас в замороженном виде огромные тыщи стоит, там свеженькое и дешевенькое (рыбные развалы, акулята, креветки, чудища морския). Обратно на такси ехали. Пообедали, а там уже и солнышко вовсю жарит, как будто и облачности не было. Поехали на пляж (Аль Мамзар). После 13-15.00 там народу совсем нет. А работает пляж до 17.00, парк работает до 18.00.
ПИТАНИЕ. Питание в отеле 3 звезд было на хорошем НЕ ПРИХОТЛИВОМ УРОВНЕ! Знакомые на пляжике из отелей 5 и 4 звезд говорили, что у них питание похуже или примерно такое же! Конечно, не сравнимо с разносолами и выпечкой отелей 5 звезд в Египте и Турции. Наши более обеспеченные знакомые как раз и присоветовали нам именно этот отель в плане нормального туристического питания. Однообразие. Да. Утром искусственный сок приторно-сладкий. Колбаса. Сыр. Брынза. Сосиски. Омлет. Йогурты. Каши. Мед. Джемы. Булок-улиток нет, выпечка только трех-четырех видов. ДА!? Но в обед салатов,  мясных и рыбных блюд было достаточно! Супчики разные. Обед был ориентирован именно на русского клиента. Я лично питался добротно, но дробно. В обед с 12.30 хорошенько налегал на салатики, перчик болгарский, мясцо с ядреными соусами или рыбку, а уже к 15.00 заходил еще раз исключительно на фруктовые деликатесы.
А вечером близость отеля к разным ресторанчикам и закусочным была очень удобна. Накупавшись в заливе и наигравшись на пляже в волейбол, находившись более 5 часов по моллам вечером, мы возвращались в отель, принимали душ, отдыхали немного и шли на прогулку-ужин. Попробовали (по совету друзей и туроператора) все!!! И ливанские закусочные, и шаурму, и пасту с креветками,  и морепродукты разные с рыбкой в ресторанах по дороже. Особенно понравилась шаурма с говядиной и курицей, а лепешки просто не сравнимы по вкусовым качествам с нашими, продающимися в «МЕТРО» или других оптовых магазинах.  Только грузинская хачапури в хинкальном доме «Метехи», которую тоже при тебе готовят, сравнима!
МАГАЗИНЫ ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ.
Супермаркеты рядом с отелем. Прямо через дорогу напротив небольшой, сельмаг-супермаркет. Все что надо. И соки разные диковинные и фрукты и разный ширпотреб. Мы там прикупили гель для тела, шампунь и губку-мочалку (отельные нам не понравились). А еще купили складывающиеся лежаки-циновки для пляжа. Полотенца мы взяли из дома (фитнесс-клуба) с собой. Было очень удобно. Полотенца и циновки забирать обратно на Родину не стали. Может, кому еще пригодятся. В супермаркете мне продавцы без денег давали товару. Завтра типа занесешь. Я иногда забывал заносить именно завтра, уезжая на экскурсии, но всегда старался заносить должок. Мелочь, а приятное отношение к покупателю… Так же мы ходили и в современные большие супермаркеты, которые находились на Аль Рига-Штрассе, за нашим отелем. Там экзотические фрукты и овощи, ягоды, соки немного дешевле и разнообразнее. Там мы купили диски современных арабских песен, теперь слушаем в машине иногда….
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ –КЛОПЫ!
В первый же день поселили нас на 2 этаже в номере 211. Отличный большой номер. Ванная емкая, глыбокая! Мы с дороги душ приняли и улеглись немного отдохнуть на свежеубранную кровать. Тут мне жена и говорит, что сверху с потолка на меня тараканы сваливаются и разбегаются дружно и весело под подушку. Я подушку отдергиваю, а там точно Три таракана. Шустрые такие. Не сразу и догонишь… А когда поближе их рассмотрели, то это оказались самые настоящие постельные клопы!, как из учебника по биологии. Я их всех в унитаз и отправил… Ну мне интересно стало. Может ошибочка вышла. Может они номер попутали. Начал исследование проводить. Разделил визуально помещения по секторам и стал заглядывать под торшеры, лампы прикроватные, вентиляционный короб. Нашел еще трех, самых осторожных, которые не высовывались до ночи, а прятались за плинтусом до условленного сигнала! Ночью нормально спали, никто не кусал. А утром нашел еще двоих. Один был маленький, но шустрый. А второй был жирный и неповоротливый, когда его раздавил, то он оказался с кровью!  Я на всякий случай их не стал в унитаз отправлять, а завернул в салфеточку и собирался обрадовать администрацию, подтвердив факт доказательством. В администрации отеля дежурил русскоговорящий менеджер Саша, который в ходе моего повествования о клопах, постоянно морщился и изображал явное недружественное отношение к этому представителю подотряда полужесткокрылых… Номер заменили мгновенно. Даже лучше, чем был прежде! И там уже клопов за весь период отдыха я так и не увидел!!! Менеджер Сашок говорил, что это могли и приезжие, те же русскоговорящие, завести. Таких здесь с баулами да сумками очень много сновало туда сюда. Все-таки ремонт недавно был, видно сразу новые замененные панели и покрашенные стены…

ПЕРЕВОЗЧИК (ТРАНСФЕР)
От отеля до пляжа ходили автобусы: в 8.00.,9.00.,10.30. Места ограничены вместимостью автобуса. Билеты на следующий день надо брать загодя после 12.00, как правило, первая партия отдыхающих, возвращавшаяся в 12.00, уже все билеты и разбирала!!! Но мы частенько пользовались такси, т.е. не заморачивались общественным трансфером. Хотя с нашим народом прикольно. Все русские, очередь утром занимают за 1 час, и занимают еще на свои знакомых. Потом начинаются разборки «вас здесь не стояло». Красота! Пикантное дополнение к отдыху. Один раз наши российские провинциальные бабцы (молодые, но разожравшиеся, дурно пахнущие потом и жидкостью для обработки животных от насекомых), и от этого еще немного туповатые, - подделали время отправления в билетиках на трансфер до пляжа с 9.00 на 8.00. А водитель-контролер не увидел подделку. Мест всем не хватило. А мы всегда вставали в конец очереди и всегда уезжали!, ведь по билету же посадка в автобус. Выдают билетов ровно ограниченное количество. Но всем хватает и все уезжают. А тут такая загогулина…Не хватило нам места ровно на то количество билетиков, подделанных нашими дебилоидными соотечественниками. Я спокойно пошел к администрации отеля. Ни слова не говоря по-арабски или по-английски, объяснил ситуацию. Предложили уехать через час на 9.00. Не согласился! Мотивировал. Актуализировал. Убедил. Получил деньги на проезд (25 дирхам, при норме 21-22), забрал еще наших туристов, которые приехали накануне (не успели взять билетики на автобус и хотели ехать на такси) и задорно, с веселыми местными песнями из динамика, доехали до пляжика. По дороге таксист-индус дал мне сегодняшнюю газету на английском языке, вроде нашего «Коммерсанта». И я с умным видом (ни хрена не понимая) читал её всю дорогу, да приговаривал «Ну надо же что футбольный клуб «Галатайсарай» творит!???»…
А наших хитрожопых вычислили (водителю сообщили и он при посадке обратно увидел подделанные билетики) и на обратном пути предложил либо оплатить выданный мне кредит на трансфер до пляжа, либо брать самим такси до отеля! Молодчики!!!+5. Я конечно администрации высказал свое авторитетное мнение, что половину штрафа «надоть и с водителя бы стребовать». Зачем тогда он-клоун стоит в дверях автобуса и проверяет, запуская по билетикам туристов. Он бы мог и в самом начале не создавать проблему! Короче, водителю тоже похоже вломили, раз он когда меня видел, все время здоровался только со мной, и все повторял, что это не его «мистейк», а русише туристик полное швайне!!!
ТАКСИСТЫ. Ну а что таксисты не люди, что ли?,,,
Кстати, таксисты там бывают тоже разные. Одни знают и город, и отель где расположен, и как к нему проехать по-короче! Только вот не увидел я там, в таксистах, звериного оскала наживы на пассажирах (как аэропорту Домодедово). Попадались и бестолочи (по дороге по телефону болтают; спять на светофоре; мы сами им дорогу показываем, где поворачивать и как лучше проехать–научились уже «по-московски» двориками проезжать, а не по основным дорогам; отель пропускают, мимо проезжают; а то и просто не в тот отель привозят). Это все нормально! Все же люди! Но я не видел ни одного недоброжелательного взгляда, ни одного случая конфликта интересов. На всякий случай я взял в отеле визитную карточку, где очень подробно указана карта района, все основные дороги и наш отель! Чего бы еще надо для таксиста. Так один «не русский пакистанец» завел в другой отель, накрутив по счетчику 45 дирхам, вместо 22. Я тогда еще не научился сам управлять таксистами. Ну я без шума и пыли, попросил его созвониться с диспетчером и привезти именно куда следует! Он мне сам сказал «Мистер, но мани, мой косяк»!!! И когда я ему все таки отдавал деньги 25 дирхам, он мне вернул 5 дирхам!???

Краткий вывод: Отдыхать в Дубай и особенно в отеле COMFORT IN 3* очень неплохое мероприятие! Особенно в весенне-осеннее холодную и мерзлую погоду в России! Так что желаю всем приятного отдыха и хорошего настроения!