Автор Тема: Отдых на Кипре от Натали - плохой гид!  (Прочитано 2659 раз)

Юлия 777

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Здравствуйте!
надеюсь мой отзыв повлияет на обслуживание в дальнейшем гидами....
24 апреля прилетели с Кипра, отдыхали 2 недели в Айа-Напе. Очень довольны были всем! Отдохнули супер!
НО! хочу обратить особое внимание на то, что за 2 недели нашего пребывания в отеле Атлантика Аениас (5*), Айа-Напа гида видели 1 раз (!!!!), сама же гид (Ирина) не пыталась ни то чтобы поинтересоваться нами, но даже просто спросить "всё ли у нас хорошо" и т.п. как обычно это делают гиды других туроператоров (благо сравнить есть с чем: летали через Тез-тур, GTI и т.п.) - столкнулись впервые с таким равнодушием.
Прилетели в Айа-Напу 10 апреля, а на следующий день 11 апреля на 14.30 была запланирована встреча с гидом Ириной. Ехали отдыхать семьей (я, моя дочь и мои мама и папа, к слову скажу, ребенку 4 года). Изначально время 14.30 не очень удачно совпало с обедом в ресторане отеля (с маленьким ребенком не поешь, к сожалению, за 20 минут, поэтому в ресторане кушали долго), мы бегом покушали и побежали на респешен где должен был ждать гид, но Ирина опоздала на 30 минут.... собственно обратили на это внимание опять же потому что ребенка постоянно приходилось торопить и задержка гида была особенно не приятна :(((
но не в этом дело.... появилась Ирина, в целом за минут 5 рассказала о Кипре.... далее все стали задавать вопросы про экскурсии на это был один ответ: ВАМ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУР - именно в этом случае вы посмотрите всё что захотите и т.п. (при этом добавлю что индивидуальный тур стоит 320 евро на пару!). Про экскурсии не было рассказано ничего! тем более что мы не знаем не названия городов местных, достопримечательностей и т.п. Ирина очень куда-то спешила и сказала, что если будут вопросы, чтобы ей звонили на мобильный или на следующий день пришли в 9.00 что опять же нам было не удобно - т.к. у нас в это время завтрак в ресторане :(((( в 9.00 мы на встречу не попали, долго кушали с малышом :( и ни про Ирину, ни про экскурсии больше не слышали за 2 недели.....
Ирина нам сказала что вся информация есть на стойке на нижнем этаже - мы туда сходили и увидели лишь пустую "витрину" натали-тур с фото гида, времени посещения гида в отеле также не было (специально даже сфотографировала это - скину кому нужно из руководства натали-тур в качестве доказательства).
В итоге..... на экскурсии мы поехали только благодаря работникам отеля, которые понимали по-русски, они нам рассказали что и как и куда ехать, в какое время, нашли нам экскурсионные местные агентства и т.п. Спасибо им за это им огромное! а также именно работники отеля (отдельное спасибо администраторам Марии и Александре) за оперативную помощь во всех вопросах, возникавших у нас - это и поездки по Кипру в Протарас,  шоппинг, и посещение горы Капо Греко, и очень много интересного узнали про местное население и историю Кипра!!! вот  этим девочкам огромное спасибо!!! без них врят ли бы мы смогли посмотреть это всё и узнать много о таком красивом острове как Кипр! (к слову скажу, что это обязанность гида, который вообще проигнорировал нас видимо). Они к нам подходили каждый день по нескольку раз в день и всегда интересовались как  и куда мы ездили, всё ли нам нравится и т.п., советовали где ещё что интересное увидеть  и съездить.
Удивило именно то ещё, что были мы целых 2 недели и Ирина (гид)  даже не попыталась позвонить нам (с ресепшена в номер), или встретиться с нами в отеле - обычно гиды других туроператоров всегда интересуются отдыхающими , в отеле встречают прилетевших через их оператора в ресторане (а нам было в разы сложнее, потому как мы вообще не знаем английского и без гида узнать от местного населения нам было бы крайне сложно).... собственно для этого и нужен же гид.....
Днем перед отъездом нам принесли в номера конверты от гида, где было написано "Уважаемые гости! в такое то время вас будет ждать автобус в аэропорт...." Впервые за многолетние путешествия встречаю от гида обращение "гости" - обычно пишут по именам :)) но это так, к слову... основное! это то, что с родителями мы жили в разных номерах и письма у нас были одинаковые - у а у меня ксерокопия их же письма! было очень не приятно что гид даже поленилась написать наши имена и просто сняла копию с первого послания родителям в другой номер!
В целом остался  неприятный очень осадок именно от гида... ей постоянно было некогда и не до нас... не приятно :((( тем более за немалые деньги..... в остальном всё хорошо, отель, питание, море :))))

ПЫ.СЫ. кстати, одни наших русскоязычных соседей, приехавших также от натали-тур, всё же поехали на рекомендованную всем поголовно "индивидуальную экскурсию", и потом рассказали: что приехал за ними русскоязычный парень, который на день взял в аренду автомобиль - как он сам им рассказал (что за парень не известно, но не сотрудник натали-тур как они поняли), повозил их по кипру по разным местам, рассказал кое-что.... и это за 320 евро... без питания... остались не довольны....  таких денег эта поездка не стоит! лучше бы поехали на экскурсии общие от натали, но им, как и нам, их не предложили..... и не рассказали толком ничего....
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2011, 21:02:16 от Юлия 777 »

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Отдых на Кипре от Натали - плохой гид!
« Ответ #1 : Май 04, 2011, 11:22:40 »
    Уважаемые клиенты!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.

     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

ЕЛЕНА76

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • bi heppi
Re: Отдых на Кипре от Натали - плохой гид!
« Ответ #2 : Июль 09, 2011, 23:50:46 »
О как раз про заканодательство! Вы молодцы что обложились договорами, но люди есть люди! И моральную сторону никто не отменял!!!! Теряете клиентов!