Автор Тема: Окна в номере отеля  (Прочитано 3199 раз)

Анатолий И.П.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Окна в номере отеля
« : Февраль 16, 2011, 12:39:25 »

Натали Турс поступает непорядочно постоянно удаляет мой крик души из форума, разве так можно.                     

  ПРЕТЕНЗИЯ

21.01.2011г. я обратился в туристическое агентство ООО «Ольга-Райзен Новосибирск» с просьбой подобрать мне туристический продукт в Таиланд  г. Паттая  сроком на 14 ночей с 27.01.2011г. оплатил аванс и попросил забронировать один одноместный номер для Воробьевой О. О. и двухместный номер для меня и моей дочери. Ни на один из запрашиваемых отелей подтверждение до 25.01.2011г. не пришло. Предлагали только отель Амбасадор, что я категорически не хотел.    В тур агентстве мне тогда предложили под мой заказ взять «Фортуну 3» вдруг будет другой отель. Я согласился, оплатил по договору №6U-83102574 от 26.01.2011г. деньги в сумме 86487руб. 00коп.
Вечером 26.01.2011г. мне позвонили и сказали, что по фортуне подтвердили только Амбасадор корпус Марина.    Прибыв в отель, мы получили с дочерью ключи от номера 52335, а Воробьева О.О. от номера 52137 поднявшись в номера, мы обнаружили, что в номерах предоставленных нам нет окон, номера менее 10м 2 и в нашем номере с взрослой двадцатилетней дочерью всего одна кровать. Мы обратились к администрации отеля поменять нам номера на номера с окнами и один номер с двумя кроватями, на что нас в категоричной форме отправили к туроператору продавшему нам тур. Найдя отельного гида Нармину мы попытались через нее решить этот вопрос, на что она ответила, что это наши проблемы что, мы хотим по фортуне я сказал, что хотя бы    человеческих условий,  т.е. окно. На все наши слезные просьбы она сказала, что доплачивайте по 800 бат за сутки и получите номер с окном.
 Чтобы окончательно не испортить себе отдых я с дочерью изыскал деньги и оплатил за другой номер №51209. Но нам сказали, что номера освободятся только 30.01.2011г. и нам пришлось три дня жить в номере без окон и одной кроватью. Воробьева О.О. денег на другой номер не имела и ей пришлось прожить в номере без окон до конца отдыха до 10.02.2011г. Весь наш отдых своим отношением Натали Турс к нам как  клиентам был испорчен. Отельный гид Нармина также отказалась  дать документ на переданные мною ей деньги на замену номера, сказала, не нравится живите в том номере, который вам забронировали в Натали Турс. (так что я не знаю, дошли ли деньги по назначению).
            Прошу:
 -Чтобы руководство Натали Турс принесло нам извинения  за испорченный отдых.
-Согласно договора в досудебном порядке компенсировало понесенные непредвиденные расходы  в сумме 8800руб., а также моральные страдания в сумме 10000 руб. на каждого отдыхающего.      

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Окна в номере отеля
« Ответ #1 : Февраль 16, 2011, 14:24:31 »
Уважаемые клиенты!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Анатолий И.П.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Окна в номере отеля
« Ответ #2 : Март 03, 2011, 14:36:47 »
Сегодня 03.03.2011г прошло 18 дней как я написал претензию в туристическую фирму. На мой вопрос где ответ говорят что в тот же день направили в Натали до сих пор ответа нет хотя везде написано что должны дать ответ в течении 10 дней а я из за этого не могу отдать заявление в суд. Бардак в Натали.

Анатолий И.П.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Окна в номере отеля
« Ответ #3 : Март 31, 2011, 10:45:58 »
Ответ Натали  от 11 марта 2011г дословно.
На сегодняшний день отсутствуют международные общепринятые требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий. Существующая система классификации гостиниц и других средств размещения и предьявляемых к ним требований не предполагает обязательного наличия окон в номерах гостиниц указанной категории.
Посмейтесь вместе со мной. Документы в суде 29.03.11г.не знаю что получится, но буду держать в курсе

Небо

  • Гость
Re: Окна в номере отеля
« Ответ #4 : Март 31, 2011, 14:33:30 »
Анатолий, будем держать за вас кулачки на удачу.
А так следовало ожидать, что постараются ничего не вернуть и не извинится, у них есть замечательные курсы по хамству. (Самой хочется закончить такие).  Бизнес есть бизнес....
И даже, при хорошем раскладе, если вы выиграете дело, на что очень надеюсь, то ждите арбитражных судов вереницу, они постараются вас загнать до нервного срыва, что бы только не признавать свою вину и не платить Вам деньги.
А с судами у них ловко получится.. есть печальный опыт, правда не с ними..
Я с НТ больше не связываюсь хватит и одной таблетки.

Как совет, либо грамотный адвокат, либо учите мат. часть, чтобы смело отстаивать свои права в суде, собирайте все бумаги по максимуму и свидетельские показания.


С уважением

Анатолий И.П.

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Окна в номере отеля
« Ответ #5 : Апрель 04, 2011, 13:33:48 »
Спасибо за понимание. Отписали заявление судье мужчине. Заходил сегодня в суд сказали, что предворительное расмотрение будет в середине мая.
  Я ДУМАЮ СУДЬЯ НЕ ЗАХОТЕЛ БЫ ЖИТЬ В НОМЕРЕ БЕЗ ОКОН.