Автор Тема: Человеческое отношение  (Прочитано 8056 раз)

MAKAR

  • Гость
Человеческое отношение
« : Декабрь 21, 2010, 22:01:37 »
Мое письмо я хочу начать со слов благодарности Тур-фирме «Натали-Тур».А особо отметить сотрудников фирмы работающих в Таиланде г.Паттайя. Начальника Лоза Светлану , старшего гида Туржанскую  Наталью и старшего тайского  гида Пеппи. Если бы не  сотрудники этой фирмы которые забыв про усталость и бешеный график работы проявили настоящие человеческие качества, качество не бросать человека в трудную,  очень трудную минуту.
  Наша поездка в Таиланд не первая и как  предыдущие разы мы поехали отдыхать с тур-фирмой « Натали-тур.» И начало этой поездки началось так же  отлично,  как и всегда с «Натали-тур». Встреча в  аэропорту, размещение в отеле, беседа с гидом в отеле и заказ экскурсий все по высшему разряду. Я  и мой муж представить не могли, что все это может перечеркнуть одна нелепая ошибка. Ошибка заключалась в том,  что мы взяли напрокат  мотобайк. И через час катания по городу на байке мы упали. Результат падения был ужасен. У мужа сломано 4 ребра, сильный  ушиб легких. У меня была стерта вся  левая сторона от плеча до пятки, сильнейший ушиб ноги ,легкое сотрясение головы. Тайская  полиция и мед.служба приехала мгновенно (в течение  5 минут).Так как мужу было трудно дышать ,у него болела вся левая сторона нас отвезли в госпиталь. Там мы  узнали, что у мужа множественные переломы и в  легких начинается собираться жидкость. Пролежав в госпитале 2-е суток, где все услуги платные, мужу лучше не становилось. Ему сделали прокол, что бы жидкость выходила из легких, ставили капельницы, но улучшение не наступало. На третьи сутки наших   мытарств   в  госпитале, деньги которые мы взяли на отдых стали заканчиваться.  Ситуация становилась критической. И здесь как добрый ангел к нашей ситуации подключилась сотрудница тур-фирмы «Натали-тур» Туржанская Наталья. Позвонив мне по телефону, она   спокойно выяснила всю обстановку и не замедлительно  взяла все в свои руки. Приехав  сразу в госпиталь с тайским  гидом Пеппи,  они еще раз связались с тайскими медиками и настояли, на том что бы  мужа перевели в более коллифицырованный  госпиталь. Наташа настояла, на том что бы я связалась со страховой  компанией «Ингострах»,  которая тут же перечислила деньги на лечение мужа.
Наташа и Пеппи не оставляли нас ни на минуту. Всячески успокаивая,  ободряя нас  и конечно давая поддержку на выздоровление. С помощью Наташи и Пеппи мы переехали в более комфортабельный и коллифицырованный  госпиталь. Пеппи договорилась о том, чтобы я была рядом с мужем в палате. И на протяжении 7 дней, которые мы провели в госпитале Наташа и Пеппи регулярно посещали нас. Привозили нам гостинцы и вносили в наше лечение радость ,веселье,  всячески ободряя и поддерживая нас. Не смотря, на загруженность в работе Наташа и Пеппи ни на минуту не забывали про нас.
Как только мужу стало легче, и доктор вытащил трубку, которая была вставлена у него в легком, нас отпустили. Мы сразу направились в отель. Узнав о     выписки, Наташа и Пеппи нашли время навестить нас в отели  и искренне порадоваться за нас.
  Такой подробный рассказ я написала прежде всего для того чтобы оградить туристов от ошибок, которые мы делаем не задумываясь о последствиях и не думая о своем здоровье.
А самое главное выразить слова благодарности тур-фирме «Натали-тур» за их человеческое отношение к туристам, которые пользуются их услугами. Выразить огромную признательность всем сотрудникам  фирмы. Спасибо за их честный и качественный труд.
От всего сердца поздравляем всех сотрудников с наступающим Новым 2011годом!Желаем всем здоровья, счастья, улыбок и процветания .
Мила и Женя