Автор Тема: Опять Белек и как кидает натали турс  (Прочитано 3186 раз)

Tatiana9

  • Гость
Опять Белек и как кидает натали турс
« : Октябрь 20, 2010, 11:15:31 »
Всем добрый день. Мы отдыхали через натали турс с 22.09.10 по 05.10.2010. Через натали отдсыхали впервые и остались очень недовольны. Мы заранее купили 2 путевки (нас 6 человек -бабудшка, дедушка, я, муж и 2 детей - 5лет и 9 месяцев) в Лимак Аркадию (Турция Белек). О том, что мы едем в другой отель, мы узнали лишь подъезжая к отелю, хотя когда я спросила, почему мы едем не в автобусе со всеми, а на "маршрутке" мне сказали, что просто никто больше в этом направлении не едет (откровенно врали, остальные ехали в автобусе). Мы звонили по телефону горячей линии, где нам сказали, что они не в курсе ситуации, но попытаются её решить и нам перезвонят, нам не перезвонили ни разу, мы перезванивали сами около 5 раз (и на следующий день тоже), нас кормили обещаниями и говорили, что сами перезвонят, но никто не перезвонил и даже не извинился. У нас 9-месячный ребёнок и в итоге нас вынудили заселиться в другой отель этого же хозяина (лимак атлантис). Нам откровенно врали, что он выше классом и дороже, что у них одинаково большая территория и т.д. - эти отели в одну цену, а разница в площади почти в 2 раза (90000 и 54000), причём из нашего отеля мы могли дойти пешком до Белека, а из этого отеля нет. У нас маленький ребёнок и мы специально подбирали отель большой по площади и рядом с Белеком. Мы просили заселить нас тогда в отель равнозначный по площади, нам отказали, мол это не вина натали турт, а вина владельца отели и они тут не при делах. Когда нам дали номер (номер хороший) нас попросили подписать бумагу, что номер нас устраивает (мол даже не читайте это просто формальность), меня это смутило, я взяла бумагу - там написано, что мы добровольно согласились на смену отеля и всем довольны - мы подписывать не стали, нас попросили подождать пока они обговорят наш отказ с руководством (но мы ушли в номер). Отель в общем-то хороший, но мы хотели другой. Работа гида то же отвратительная. Бабушка и дедушка хотели попасти в каппадокию, за неделю купили экскурсию, в итоге вечером (они уже собираются) звонок экскурсии не будет мало народу, заберите деньги, я возмутилась, почему не сказали раньше мы бы купили эту экскурсию у другого оператора, на что мне сказали, всё равно не купили бы у них нет свободных мест. Про дайвинг он вообще врал не стесняясь - было обещано 3 погружения по 30-40 мунут, причём третье к затонувшему короблю - на деле 2 погружения по 15 минут, а затонувшего коробля нети в помине (как выяснилось он на глубине 30 метров и туда туристов только с 3 звёздочками и по спецзаказу возят). Вот и думайте стоит ли экономить с натали турс при таком "серсисе".

Драчевская Наталья

  • Гость
Re: Опять Белек и как кидает натали турс
« Ответ #1 : Декабрь 02, 2010, 15:39:48 »
Звонить на горячую линию Натали-турз или общаться с представителями турагентства - бесполезно. в лучшем случае сделают сочувствующее лицо. Но не помогут никогда, даже если обещали.
Нужно возвращаться в Москву и подавать в суд. Других путей нет, совесть и профессиональная чистоплотность у компании отсутствует.

anastasia 777

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Опять Белек и как кидает натали турс
« Ответ #2 : Май 22, 2011, 15:32:03 »
меня всегда интересовало почему люди все образованные не читают внимательно договор. в договоре черным по белому написано, что туроператор вправе поменять отель на равноценный по звездности. вы подписываете договор и ВСЁ!!! никаких прав у вас нет, в суде ничего не докажете. И это во всех компаниях, в большинстве случаях виноват отель. как они делают. Когда компания посылает запрос на бронирование, отель страхуется и дает наличие мест больше чем есть на случай отказов и т.п. в итоге получается такая ситуация, что отель переполнен и вас принять не могут.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Опять Белек и как кидает натали турс
« Ответ #3 : Май 23, 2011, 20:01:27 »

Уважаемые клиенты!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.

     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.