Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Добрый день!

По всем вопросам относительно забронированного заказа, необходимо обращаться в агентство, где приобретали тур.

С уважением, Натали Турс
12
  Cпасибо, конечно, но эта информация доступна на сайте давно, и не соответствует реальным экскурсиям на отдыхе.
Я спрашивала конкретно о Ситжесе. Ответ не получила.
13
Добрый день!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс
14
Отзывы о компании / Re: Не хотели селить в отель.
« Последний ответ от Сотрудник Call-center Март 15, 2017, 18:28:58 »
Добрый день!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс

15
Добрый день!

Со списком экскурсий Вы можете ознакомиться тут: https://www.natalie-tours.ru/tours/spain/137321/

С уважением, Натали Турс
16
Визовое оформление / Re: Готовность визы
« Последний ответ от Сотрудник Call-center Март 15, 2017, 18:05:36 »
Добрый день!

Паспорт готов.

С уважением, Натали Турс
17
Отзывы о компании / Re: Не хотели селить в отель.
« Последний ответ от Елена81 Март 15, 2017, 10:49:29 »
Вы можете не публиковать мой отзыв у себя на форуме. Негативные отзывы о туроператоре Натали турс , я уже написала на большинстве сайтах , где делятся отзывами о туроператорах. Наша турагент, через которую мы покупали тур у вас, тоже будет впредь не рекомендовать своим клиентам Натали турс.
18
Отзывы о компании / Индия ГОА 2017 Испорченный отдых
« Последний ответ от tonatuka Март 14, 2017, 22:39:28 »
Не первый раз пользуемся услугами Натали - хотя услуги всегда дороже, но подкупал высокий уровень сервиса и профессионализм. Но не в этот раз: Тур Индия Гоа, 18.02 - 5.03.2017 г., Зыкова Тамара и Зыков Сергей. Был оплачен трансфер из аэропорта Даболим до Мандрема и обратно. Накануне вылета мы созвонились с представителем Минара и уточнили время( 5часов 10 мин ночи) и место трансфера (на трассе). Поскольку это было 5 часов ночи и около километра от отеля , нас проводили администратор отеля с сотрудником: чемодан и нас поставили на место, куда подъедет автобус. Кроме нас, ожидали автобуса еще пять человек (это было в 4 часа 50 мин ночи 05 марта). В течение 30 минут все ожидающие благополучно отбыли с оператором Библио в аэропорт, а мы остались на трассе ночью ожидать свой трансфер. По истечении 40 минут мы заволновались. В итоге,по прошествии часа в ожидании трансфера нам пришлось ловить такси на трассе. Такси на трассе и опаздывающим белым - это ломовая цена!!!! Но это не последнее потрясение - после возмущенного вопроса и требования объяснений от представителя Минара, нам Юлия (представитель Минара) заявила, что прождала нас 15 минут , а не видела нас потому,что мы прятались в кустах. У нас есть 4 свидетеля нашего ожидания в условленном месте!!! Прошу это сообщение считать официальным заявлением, возместить нам понесенные материальные затраты и ждем извинений в качестве моральной компенсации.
19
  Добрый день! Будет ли организованы экскурсии с посещением города Ситжес в летний период 2017 года?
20
Отзывы о компании / Не хотели селить в отель.
« Последний ответ от Елена81 Март 05, 2017, 21:09:40 »
Отдыхали в Паттайе а отеле Паттайя бич резорт с 16 по 24 фервраля.Когда приехали в отель ,на рецепшене нам заявили, что компания Натали тур не оплатила отель и нас не заселят, сказали звонить в Москву и разбираться самим.Я была с двумя детьми и стало мягко говоря не по себе.После звонков на родину,за которые списали не мало денег , через два часа наснаконец заселили.Вопрос,почему я оплатила свой тур в начале декабря,а 24 февраля деньги за отель еще не перечислили? Накладка случилась и в аэропорту,когда мы прошли все досмотры и получили багаж,нас никто от туроператора не встретил,я с детьми бегала по огромному аэропорту Бангкока,искала представителя туроператора.Найти хоть кого-то мы смогли только через стойку информации,нам позвали представителя другого туроператора и тот позвонил гиду от Натали турс и нас наконец встретили.Оказывается гид сидела в автобусе вместе с другими туристами и ждала нас,а как мы должны были ее найти,непонятно. Обратно,кстати,в аэропорт нас гид не сопровождала вообще, много путешествуем,но ни с одним туроператором с таким не встречались. За нами и еще двумя людьми из нашего отеля,приехал микроавтобус с водителем,который по русски естественно не понимал и который ехал до аэропорта со скоростью 130 км/ч при знаках на дороге 90км. Я попыталась пристегнуть хоть детей,но ремней безопасности не было,поэтому за нашу безопасность я очень опасалась. Почему Натали турс так не любит своих клиентов?Очень хотелось бы ,чтобы кто-нибудь из представителей компании связался со мной,моя эл.почта newelena2012@yandex.ru
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10