Натали Турс

Новый сайт "Натали Турс" => Вопросы, пожелания, рекомендации => Тема начата: metro2 от Февраль 03, 2017, 12:02:50

Название: Личный кабинет
Отправлено: metro2 от Февраль 03, 2017, 12:02:50
Почему нет личного кабинета? У всех операторов есть а у Натали нет, это не удобно. Статус не проверить документы не распечатать!!!
Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Сотрудник Call-center от Февраль 03, 2017, 12:17:21
Добрый день!

Данный сервис находится в разработке.

С уважением, Натали Турс
Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: metro2 от Февраль 03, 2017, 12:22:51
Добрый день!

Данный сервис находится в разработке.

С уважением, Натали Турс
И когда появится? Вы понимаете что это не удобно для туриста и тем самым вы отталкиваете от своей фирмы! Если б я знал что нет личного кабинета и я не смогу сам распечатать документы то тур я в вашей конторе не приобрёл!!!!
Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: metro2 от Февраль 04, 2017, 00:22:03
И когда появится? Как документы печатать?
Название: Re: Личный кабинет
Отправлено: Сотрудник Call-center от Февраль 06, 2017, 14:30:42
Добрый день!

У нас пока нет точной даты, когда появится сервис "проверка состояния заказа".

Если Вы приобретали тур онлайн на сайте Натали Турс, то документы Вам отправит менеджер отдела онлайн-бронирования.
Если Вы приобретали тур в агентстве, то документы Вы можете получить у менеджера в агентстве, либо менеджер также может отправить Вам документы на почту.

С уважением, Натали Турс