Автор Тема: Пхукет март 2017  (Прочитано 4794 раз)

Татья на

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Пхукет март 2017
« : Март 18, 2017, 23:01:14 »
Только приехали, пишу так скажем по горячим следам! Прилетели, встретили, вручили конверт с именем гида и временем встречи с ним. В день встречи в указанное время гид не явился, передал записку о переносе времени встречи, но и в перенесенное время тоже не пришел! Ни номера телефона гида, ни горячей линии натали турс на пхукете, ни чего! как хотите так и живите называется, да нам собственно говоря и все равно было есть этот гид или нет. Одно переживание было от кого на узнать во сколько нас заберут из отеля и точное время вылета. Беспокоиться об этом стали заранее, написала в онлайн поддержку натали турс, на мои вопросы мне посоветовали связаться с гидом! Ха-ха.... С пустым  местом что ли? вразумительного ответа я так и не получила, меня заверили тем что за день до отлета на ресепшене, нас будет ждать конверт с информацией о вылете, ну ок ждем конца отдыха.
И вот на стает день до вылета, уже вроде как и вечер, ни конверта ни чего, даже "запаха"! Мы волнуемся черт возьми! В онлайн поддержке нам опять посоветовали связаться с гидом, я им уже давно сообщила, что он не появился, и на этом их поддержка и закончилась!
Мы начали искать хоть какой нибудь номер в Таиланде, каким-то чудом в документах о бронировании нашли номер горячей линии в Паттайе, нам дали номер на Пхукете.
Ну вот казалось бы все норм, наша проблема решена! На руках у нас документы на вылет, время вылета 6:55, но сотрудник натали турс, утверждает что наш рейс в 8:45 и автобус за нами прибудет в 5:40. Ну ок, ему же видней подумали мы.
День вылета. Автобус за нами приехал ровно в 5:40, в аэропорту мы были в 6:30, пока высадили, пока багаж, пока зашли в аэропорт, 6:35-6:40, а на руках то билеты на 6:55, думаю дай ка уточню мало ли....На стойке информации нам сказали можете идти на регистрацию, я подумала что-то рановато, вылет то в 8:40. И в этот момент весть отдых запечатали напоследок г....ном! Видели бы вы глаза тайки в 6:50 регистрировавшей нас на рейс, да мы сами впали в такой шок....Да если бы хоть на минуту бы или присели посидеть, да даже если бы в туалет кто-то из нас свалил, все самолет наш ту-ту без нас...до свидания!
Благо что нас взяли на регистрацию, и ждали только нас на самолет!
Натали турс Вы безответственные! На все мои сообщения вы толком не отреагировали! Работайте со своим персоналом, по тому что персонал Ваш не работает с туристами! Ваше счастье что мы все таки успели на свой самолет! И явно вашими услугами больше пользоваться не будем и десятому закажем!     

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Пхукет март 2017
« Ответ #1 : Март 20, 2017, 14:42:54 »
Добрый день!

Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться в службу претензий компании "Натали Турс". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

- наименование организации, к которой предъявляется претензия;
-наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
- обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
требования заявителя;
- ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
- сумма претензии и ее обоснованный расчет;
- перечень прилагаемых к заявлению документов.

Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

С уважением, Натали Турс