Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
В феврале ездили отдыхать в Эмираты. В Шарджу. Жили в отеле Beach Hotel3*. Приезжаем в Шарджу второй раз , в первый были два года назад. Понравилось , поэтому и вернулись. номер наш на втором этаже , был готов для нас. Чистота и уют , хорошая кровать , мебель не старая , балкон идеально чистый. Сейф в номере для ценностей. Питались отдельно от отеля, побывали на экскурсиях - в Дубай и Абу Даби через турфирму ШанТурс - за что им отдельное спасибо , все очень организовано! Море и песчаный пляж прекрасны, кроме есть в отеле бассейн и джакузи. В прошлый раз мы не рассчитали немного и на покупки немного не хватило , в этой поездке надо было исправить это упущение. Одна из главных целей - шуба на мой 30-й день рождения. Мы знали ,что в отеле есть магазин мехов и направились за шубой в него. Продавцы приветливые , но навязчивые - я понимаю , работа , но приставать сильно тоже не надо. Нам предложили еще в один магазин свозить машиной от магазина , и мы поехали. Во втором магазине гораздо больше места , и выбора конечно тоже. Муж устал за мной ходить и пошел присесть на диванчики. Я же отправилась мерять. Меряла много , наверное 8-10 моделей точно. Выбрала длинную шубу, очень классно смотрелась я в ней и она на мне , как будто для меня. Я в мехах не очень , ну шуба и шуба , красивая. Купили , приехали в номер - а это никакая не шуба из Греции, а Китай! Лейбочка мадэ ин шина! Я подумала сразу ну и капец , надо же , китайских товаров у нас дома в стране завались , а я что приехала сюда за этим? На завтра последовали взаимные выражения недовольства между мной и продавцом и администратором магазина и даже я вызывала полицию! Со скандалом сделали возврат. Не ходите в магазин с шубами в отеле и в магазины их сети! Кроме китайских, у них шуб больше нет!!!!
2
Отзывы / Re: Плохая работа туроператора
« Последний ответ от Сотрудник Call-center Март 23, 2017, 18:38:32 »
Добрый день!

Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться в службу претензий компании "Натали Турс". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

- наименование организации, к которой предъявляется претензия;
-наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
- обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
требования заявителя;
- ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
- сумма претензии и ее обоснованный расчет;
- перечень прилагаемых к заявлению документов.

Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

Если во время отдыха* на курорте или в экскурсионном путешествии у Вас возникли оперативные вопросы по обслуживанию (размещение в отеле, трансферы, страховые случаи, работа гидов), для их скорейшего разрешения мы рекомендуем Вам обращаться по телефонам, указанным ниже.

Смирнова Анна
Таиланд
тел: +7 962 901 31 79
 *Периодом отдыха считаются дни Вашей поездки с момента вылета и до момента возвращения, указанные в путевке.



С уважением, Натали Турс
3
Отзывы / Плохая работа туроператора
« Последний ответ от Elena Aleynikova Март 22, 2017, 12:17:14 »
Отдых в Тайланде, остров Самуи, отель Impiana. Ещё находимся здесь. Абсолютная недоработка туроператора!!! Заказывая отель и прочитав отзывы об отеле, главное наше условие было наличие номера с окнами в тихое место. Отдыхаем с маленьким ребёнком 3,5 года. В результате: дали номер с окнами на дорогу, на наше возмущение, нам предложили номер с одной небольшой двуспальной кроватью, т.е. Спать с ребёнком в одной кровати втроём. На следующий день пришёл представитель  Натали, местный житель. На просьбу поменять номер предложили опять номер с одной кроватью или с доплатой 3000 бат/аут.(около 100$) номер с видом на море, но ребёнок должен был спать на плетёном , узком диване. Номер тоже рассчитан на двоих, цена за вид. В результате: Днём ребёнка пытаемся уложить у моря на шезлонге, так как в соседнем номере идёт ремонт и плюс  шум с дороги.  Но на. Сайте Booking. Com номера , соответствующие нашим критериям , предлагаются!  Давно не пользовались услугами туроператоров и этот печальный опыт снова подтолкнёт к организации отдыха самим. Не  рекомендую пользоваться услугами этого туроператора!
4
Добрый день!

Вы можете сделать запрос на почту infocenter@natalie-tours.ru с указанием № Вашего заказа, или уточнить данную информацию в агентстве, где Вы приобретали тур.


с уважением,
Натали Турс
5
В мае летим в Черногорию, отель obala +. Не совсем понятно, есть ли кухня в нашем номере? Как можно узнать данную информацию?
6
Отзывы о компании / Re: Пхукет март 2017
« Последний ответ от Сотрудник Call-center Март 20, 2017, 14:42:54 »
Добрый день!

Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться в службу претензий компании "Натали Турс". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

- наименование организации, к которой предъявляется претензия;
-наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
- обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
требования заявителя;
- ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
- сумма претензии и ее обоснованный расчет;
- перечень прилагаемых к заявлению документов.

Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

С уважением, Натали Турс
7
Отзывы / Re: испорченный отдых
« Последний ответ от Сотрудник Call-center Март 20, 2017, 14:41:03 »
Добрый день!

Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться в службу претензий компании "Натали Турс". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес gost@natalie-tours.ru.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

- наименование организации, к которой предъявляется претензия;
-наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
- обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
требования заявителя;
- ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
- сумма претензии и ее обоснованный расчет;
- перечень прилагаемых к заявлению документов.

Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

С уважением, Натали Турс
8
Отзывы / испорченный отдых
« Последний ответ от tonatuka Март 20, 2017, 12:35:24 »
впервые столкнулись с непрофессионализмом сотрудников компании, хотя пользуемся услугами компании не первый год ( и не цены на услуги компании всегда выше, чем на рынке туруслуг). Покупая тур в Индию был оплачен трансфер от аэроропорта до отеля и обратно. Но обратный трансфер не был обеспечен принимающей стороной : прождав час оплаченный трансфер на шоссе в пять часов ночи , были вынуждены искать такси. А поскольку такси ночью и не заказанное ранее - это космические цены. И как правило местная валюта накануне отъезда - это минимальный остаток в кошельке. Ночью на шоссе, без денег в кошельке и до аэропорта 2 часа пути!!!!!  Это подарок от Натали Тур в Индии!!!!  Но это еще не последнее наше разочарование -  найдя в аэропорту сотрудника компании с резонным вопросом о трансфере, нас же обвинили в том, что мы не были на месте стоянки автобуса, но если и были, то прятались в кустах. Цинизм сотрудника принимающей стороны ( ее имя Юлия) просто поразил: "Вы же уже добрались до аэропорта, мне не о чем с вами разговаривать". Комментарии по ситуации: на место ожидания трансфера нас лично доставил администратор отеля, кроме нас на месте ожидания было еще несколько человек (которых благополучно забрал трансфер Библио Глобус). У нас есть свидетели с именами и номерами телефонов , которые могут подтвердить наше пребывание на точке ожидания трасфера. Данная сообщение прошу считать официальным заявлением о невыполнении договорных обязательств оператором Натали. Требуем материальной компенсации за оплаченный трансфер и такси. И ждем официальных извинений за моральный ущерб!!!!
9
Отзывы о компании / Пхукет март 2017
« Последний ответ от Татья на Март 18, 2017, 23:01:14 »
Только приехали, пишу так скажем по горячим следам! Прилетели, встретили, вручили конверт с именем гида и временем встречи с ним. В день встречи в указанное время гид не явился, передал записку о переносе времени встречи, но и в перенесенное время тоже не пришел! Ни номера телефона гида, ни горячей линии натали турс на пхукете, ни чего! как хотите так и живите называется, да нам собственно говоря и все равно было есть этот гид или нет. Одно переживание было от кого на узнать во сколько нас заберут из отеля и точное время вылета. Беспокоиться об этом стали заранее, написала в онлайн поддержку натали турс, на мои вопросы мне посоветовали связаться с гидом! Ха-ха.... С пустым  местом что ли? вразумительного ответа я так и не получила, меня заверили тем что за день до отлета на ресепшене, нас будет ждать конверт с информацией о вылете, ну ок ждем конца отдыха.
И вот на стает день до вылета, уже вроде как и вечер, ни конверта ни чего, даже "запаха"! Мы волнуемся черт возьми! В онлайн поддержке нам опять посоветовали связаться с гидом, я им уже давно сообщила, что он не появился, и на этом их поддержка и закончилась!
Мы начали искать хоть какой нибудь номер в Таиланде, каким-то чудом в документах о бронировании нашли номер горячей линии в Паттайе, нам дали номер на Пхукете.
Ну вот казалось бы все норм, наша проблема решена! На руках у нас документы на вылет, время вылета 6:55, но сотрудник натали турс, утверждает что наш рейс в 8:45 и автобус за нами прибудет в 5:40. Ну ок, ему же видней подумали мы.
День вылета. Автобус за нами приехал ровно в 5:40, в аэропорту мы были в 6:30, пока высадили, пока багаж, пока зашли в аэропорт, 6:35-6:40, а на руках то билеты на 6:55, думаю дай ка уточню мало ли....На стойке информации нам сказали можете идти на регистрацию, я подумала что-то рановато, вылет то в 8:40. И в этот момент весть отдых запечатали напоследок г....ном! Видели бы вы глаза тайки в 6:50 регистрировавшей нас на рейс, да мы сами впали в такой шок....Да если бы хоть на минуту бы или присели посидеть, да даже если бы в туалет кто-то из нас свалил, все самолет наш ту-ту без нас...до свидания!
Благо что нас взяли на регистрацию, и ждали только нас на самолет!
Натали турс Вы безответственные! На все мои сообщения вы толком не отреагировали! Работайте со своим персоналом, по тому что персонал Ваш не работает с туристами! Ваше счастье что мы все таки успели на свой самолет! И явно вашими услугами больше пользоваться не будем и десятому закажем!     
10
На данный момент онлайн-сервис "Проверка состояния заказа" находится в разработке.
Информацию по оплате необходимо уточнять в агентстве.

С уважением, Натали Турс
Страницы: [1] 2 3 ... 10