Автор Тема: Личный кабинет  (Прочитано 133600 раз)

metro2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Личный кабинет
« : Февраль 03, 2017, 12:02:50 »
Почему нет личного кабинета? У всех операторов есть а у Натали нет, это не удобно. Статус не проверить документы не распечатать!!!

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Личный кабинет
« Ответ #1 : Февраль 03, 2017, 12:17:21 »
Добрый день!

Данный сервис находится в разработке.

С уважением, Натали Турс

metro2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Личный кабинет
« Ответ #2 : Февраль 03, 2017, 12:22:51 »
Добрый день!

Данный сервис находится в разработке.

С уважением, Натали Турс
И когда появится? Вы понимаете что это не удобно для туриста и тем самым вы отталкиваете от своей фирмы! Если б я знал что нет личного кабинета и я не смогу сам распечатать документы то тур я в вашей конторе не приобрёл!!!!

metro2

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Личный кабинет
« Ответ #3 : Февраль 04, 2017, 00:22:03 »
И когда появится? Как документы печатать?

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Личный кабинет
« Ответ #4 : Февраль 06, 2017, 14:30:42 »
Добрый день!

У нас пока нет точной даты, когда появится сервис "проверка состояния заказа".

Если Вы приобретали тур онлайн на сайте Натали Турс, то документы Вам отправит менеджер отдела онлайн-бронирования.
Если Вы приобретали тур в агентстве, то документы Вы можете получить у менеджера в агентстве, либо менеджер также может отправить Вам документы на почту.

С уважением, Натали Турс