Автор Тема: Не хотели селить в отель.  (Прочитано 2588 раз)

Елена81

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Не хотели селить в отель.
« : Март 05, 2017, 21:09:40 »
Отдыхали в Паттайе а отеле Паттайя бич резорт с 16 по 24 фервраля.Когда приехали в отель ,на рецепшене нам заявили, что компания Натали тур не оплатила отель и нас не заселят, сказали звонить в Москву и разбираться самим.Я была с двумя детьми и стало мягко говоря не по себе.После звонков на родину,за которые списали не мало денег , через два часа наснаконец заселили.Вопрос,почему я оплатила свой тур в начале декабря,а 24 февраля деньги за отель еще не перечислили? Накладка случилась и в аэропорту,когда мы прошли все досмотры и получили багаж,нас никто от туроператора не встретил,я с детьми бегала по огромному аэропорту Бангкока,искала представителя туроператора.Найти хоть кого-то мы смогли только через стойку информации,нам позвали представителя другого туроператора и тот позвонил гиду от Натали турс и нас наконец встретили.Оказывается гид сидела в автобусе вместе с другими туристами и ждала нас,а как мы должны были ее найти,непонятно. Обратно,кстати,в аэропорт нас гид не сопровождала вообще, много путешествуем,но ни с одним туроператором с таким не встречались. За нами и еще двумя людьми из нашего отеля,приехал микроавтобус с водителем,который по русски естественно не понимал и который ехал до аэропорта со скоростью 130 км/ч при знаках на дороге 90км. Я попыталась пристегнуть хоть детей,но ремней безопасности не было,поэтому за нашу безопасность я очень опасалась. Почему Натали турс так не любит своих клиентов?Очень хотелось бы ,чтобы кто-нибудь из представителей компании связался со мной,моя эл.почта newelena2012@yandex.ru

Елена81

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Не хотели селить в отель.
« Ответ #1 : Март 15, 2017, 10:49:29 »
Вы можете не публиковать мой отзыв у себя на форуме. Негативные отзывы о туроператоре Натали турс , я уже написала на большинстве сайтах , где делятся отзывами о туроператорах. Наша турагент, через которую мы покупали тур у вас, тоже будет впредь не рекомендовать своим клиентам Натали турс.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Не хотели селить в отель.
« Ответ #2 : Март 15, 2017, 18:28:58 »
Добрый день!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс