Автор Тема: Как нас встретили в Хургаде  (Прочитано 7211 раз)

Анна Зорькина

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Как нас встретили в Хургаде
« : Октябрь 08, 2015, 13:48:01 »
Прилетели мы вечером 27 сентября.В Египте я уже была,но не с Натали Турс.Первое, что видишь заходя в помещение аэропорта - цена визы 25 долларов.Написано это везде вдоль стен,далее встречает русскоговорящий представитель компании и говорит куда проходить что бы оплатить визу.За двумя стойками сидят опять таки представители компании.Отстояв очередь я прошу бланк для заполнения самостоятельно,после чего мне тупо твердят что виза стоит 27 долларов,вся очередь,как бараны их платят-я как человек со знанием английского языка пытаюсь добиться бесплатного чистого бланка на что мне отвечают-мы не знаем где вам их взять-это ваши проблемы.Возвращаюсь к представителю который отправил к стойке-ответной реакции от него так же не было получено,с большим трудом удалось выбить 2 пустых бланка ,которые я заполнила за 10 секунд.Ставить визу по заполненным бланкам представители Натали Турс отказались,пришлось еще раз стоять в другую отдельную очередь,в какую именно встать подсказали другие туроператоры!!Натали Турс делало вид что не понимает не русский,не английский.
Казалось бы что наши мытарства закончены,но не тут то было.На следующий день нас ожидала встреча с отельным гидом Натали Турс.Имя этого "прекрасного" человека Валид или созвучно с этим.Отель Кинг тут.После 5ти минут рассказа о нашем отеле началась реклама экскурсий,вежливость не позволила встать и выйти-эскурсии меня не интересовали,по крайней мере в первый день отдыха.После часовой рекламы всем были розданы печатные бланки в которых нужно было указать-на какие именно экскурсии ты поедишь.Звучала фраза что это нужно для полиции.При попытке объяснить что на экскурсии мы не поедим,или если поедим то решим это не сегодня точно-была глухая стена.Он НЕ ВОСПРИНИМАЛ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ,ОН ПРОСТО НАС НЕ СЛЫШАЛ.Уговоры длились 2 часа,просто оставить пустой бланк и уйти нам не позволялось.Во время уговоров звучала фраза "скажи зачем Египту такой турист как ты,который будет только лежать на пляже и бухать".В итоге нас ЗАСТАВИЛИ написать на этой бумаге что мы отказываемся от экскурсий и обещаем территорию отеля не покидать,пытались спорить и объяснять что территорию отеля мы очень даже покидать собираемся-бесполезно.Нас было 2 девушки-может поэтому так вел себя по хамски,познакомились там еще с 2мя девушками-они столкнулись с теми же проблемами,но написать побоялись.Примите меры и объясните с какой стати я должна писать на этом бланке то что не является правдой

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Как нас встретили в Хургаде
« Ответ #1 : Октябрь 08, 2015, 15:45:26 »
Добрый день, Анна!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс