Автор Тема: Египет Хургада - обещали исправить ситуацию  (Прочитано 6756 раз)

Шаман

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Уважаемые сотрудники Натали-Турс, зачем вам этот форум, если вы даже не реагируете на темы, поднятые в нем?
Была ветка, где сообщалось, что принимающая сторона заставляет туристов покупать визы по $27 у ее сотрудников, а не в официальном банке. Вот вам продолжение.
Прилетели 26.07.2015 в новый терминал. В аэропорту за визами всех направляли на стойки с вывеской "Natalie tours", где за визу требовали $27. Выстроилась очередь. У окошка официального банка не было ни одного человека. Тех, кто попытался туда пройти, сотрудники отгоняли к своим стойкам. Уже неплохо?
Продолжаем. Я стал снимать это на видео, чтобы отправить его в ваш офис. Реакция на съемку была следующей: сотрудник принимающей стороны взял у моей жены паспорта и не отдавал их, требуя удалить запись. Угрожая вызвать полицию, "которая оштрафует нас на несанкционированную съемку на $200" (дословно).
Результат, конечно, был вполне предсказуемым: полицию в результате вызвал я и написал заявление об угрозах и неправомерном изъятии паспортов лицом, не имеющем на это права. Потом меня долго уговаривали забрать заявление, мотивируя это "тяжелым положением всей фирмы в целом ее конкретных сотрудников в частности". Пожалел их, дописал, что "в связи с незначительностью инцендент считаю исчерпанным". Ну да, трансфер ушел без нас и в отель нас привез проштрафившийся менеджер на своей машине. Заодно он же таскал и наши чемоданы.
Внимание, вопрос: если передо мной извинились (а забрать заявление из полиции просили чуть ли не на коленях), до отеля доставили с комфортом, и визу я купил за $25 - на что мне писать претензию? Мне от Натали ничего не нужно, я нахала наказал сам. А вот остальные пассажиры заплатили ($2*400 чел. в самолете = $800). Неплохой приработок за 30 минут работы, а?
Прим. для отдела качества от Натали: мое заявление можно запросить в отделе полиции аэропорта г. Хургада. Если вам хоть немного дорога ваша репутация.
« Последнее редактирование: Август 06, 2015, 18:20:57 от Шаман »

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Египет Хургада - ничего не изменилось
« Ответ #1 : Июль 28, 2015, 11:04:30 »
Добрый день!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс

Шаман

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Египет Хургада - обещали исправить ситуацию
« Ответ #2 : Август 06, 2015, 18:28:10 »
На отправленную претензию центральный офис, как и обещали, отреагировал в течении нескольких дней. В ответе сообщается, что у принимающей стороны будет произведена служебная проверка и подобные ситуации в дальнейшем должны быть исключены.
Надеюсь, что новые туристы напишут здесь только положительные отзывы. А накладки... Да с кем не бывает?

Игорь Николаев, Оксана Хакимова
Москва-Хургада