Автор Тема: Отель Cosy beach ocean wing 4* Тайланд  (Прочитано 5710 раз)

Solovulya

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Отель Cosy beach ocean wing 4* Тайланд
« : Январь 20, 2014, 16:13:05 »
Добрый день,друзья и администрация сайта. хотела бы поделиться впечатлениями о своем новогоднем отдыхе в данном отеле. Хочу сказать,что отель замечательный,чистый,ухоженный. Хороший бассейн,большие просторные,НО правда,вечно неубранные номера. .Вот хотелось бы рассказать о минусах. Начну с того ,что персонал в отеле на русском вообще никак не говорит,да и английский у них смешан с тайским-ничего не понятно. Отель на завтраках-еда каждый день одинаковая. Bag touristiс никакие-булка с сосиской,сок и пирожное.номера в отеле вроде убирают каждый день,.но убирают отвратительно. Шампуни и гели кладут дай бог через 2-3 дня,полы вечно грязные,постельное белье меняли за 10 дней 2 раза.пляж у отеля-никакой,маленький,грязный и не убирается вообще,каждый день плавают пакеты,бутылки и прочая мерзость,хотя у соседнего отеля береговая линия чистенькая и ухоженная. Что касается отельного гида-ее зовут Юлия-так она кроме первой встречи не появилась в отеле ни разу,я скажу больше-после гала ужина(в ночь с 1 на 2 января) в отеле было массовое отравление. Мы ей позвонили и попросили приехать,на что она сказала:"нет,я не поеду".Для полной кучи всего этого  сказали что если не будет справки из госпиталя за запланированную экскурсию на 3-4 число,нам вернут 50% стоимости. Что за бред?отойду от темы и скажу вам,друзья-мы в нашей то стране никому не нужны,а за границей подавно. Скорая не приезжает,в госпиталь нужно ехать самим,страховка оказалась с  франшизой,доплачивали 1000 с человека.Госпиталь ,конечно,шикарный-Bangkok Pattaya Hospital,но прежде чем приехать туда,обязательно нужно позвонить в страховую в Москву и зарегистрироваться,иначе не примут или будете платить полную стоимость услуг. Ночью когда было ОООООООООчень плохо звонили и в посольство Рф и в страховую и гиду-никто трубку не взял. Хорошо таблетки были с собой,как-то более или менее помогли,но если учесть что  нам ставили потом капельницы,можете представить в каком состоянии мы были....Непередаваемые ощущения. Самой страшное что мы кроме как в отеле нигде не ели,боялись отравиться,а получилось что сам отель и отравил.Взяли справки,приехали в Россию и написали жалобу в Натали Турс. Пусть проверяют что хотят, мы если честно, в шоке от сервиса Натали Турс в Тайладе. Летали с вами  в Испанию,гид каждый день в отеле находилась,экскурсии  были хорошие. А в Тайланде цены на экскурсии задраны,программа слабая. поехали на Аюттаю-5 мест с развалинами,до тошноты после 3 заезда,одно и то же. В Бангкок поехали,наш гид нас бросил и уехал куда-то. договорились в королевстве  встретиться в определенное время,пришли раньше. пришел тайский гид,пока ждали всех,пошли в туалет,пришли-никого нет,они  к реке оказывается ушли,а мы из бегали как дураки искали,потом случайно увидели экскурсовода своего-девочку китаянку,она нас отвела к группе. в жизни бы их сами не нашли. одним словом-организации никакой.Раньше за эти же деньги еще в Дьюти Фри завозили,сейчас  после Байок скай сразу домой везут. Почему?меняйте тогда цену или вы думаете все по 1 разу ездят и не знают,можно дурить?Я в шоке от вам,Натали Турс,вы потеряли свое доверие,как минимум в глазах 7 человек  точно. очень неприятно  и вообще недопустимо за такие деньги  в таком ужасном виде предоставлять услуги людям. кстати да,забыла....Про гала ужин-отвратительно просто. Программа никакая,еда ,как ранее уже рассказано некачественная,несмотря на то что много. А самое интересное-оплачивать гала ужин заявлено-обязательно,при этом предлагают экскурсии на новый год на Квайю,а денежки не возвращаются и никк не компенсируются. самый шок был когда нам скахзаи что все напитки платные.Все. сока даже нет,он стоил 150рублей. вино,шампанское -1200. виски,ром 2200. а если приносишь своё-должен за каждую бутылку 1000 отдать отелю. Ага,сейчас. за что это. Максимум что я видела написано было-за открытие официантом вашего напитка взимается плата.вы,конечно,извините,но это явно не 1000р.Совсем вы уже обнаглели.Обманываете людей и пользуетесь тем,что за границей вам никто ничего не сделает.я надеюсь моя информация дойдет до руководства вашей компании и вы  предпримете соответствующие меры по улучшению качества предоставляемых вами услуг. Спасибо

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Отель Cosy beach ocean wing 4* Тайланд
« Ответ #1 : Январь 21, 2014, 13:15:05 »
Уважаемые клиенты!
    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением, Натали Турс