Автор Тема: Поездка в Доминикану  (Прочитано 2479 раз)

Гудкова Ольга

  • Гость
Поездка в Доминикану
« : Февраль 05, 2011, 00:08:19 »
Здравствуйте любимый, надежный, уважаемый, профессиональный, коллектив  Натали Турс ! Я постоянный клиент вашей компании, раньше даже была в какой то степени вашим бесплатным рекламным агентом. Но после недавней поездки в Доминикану,я была шокированна  работой туроператора в стране.
Честно сказать я не капризный клиент, не привередливый и все возникающие мелкие проблемы в стране такие как замена номера, уборка итд пытаюсь решить сама или оставить так как есть. Но по приезду в чужую страну я всегда была уверенна в надежной поддержки вашей компании в случае необходимости. Теперь конкретно о поезке в Доминикану.
Нас приветливо встретили в турагенстве, после общения с менеджером мы без малейшего сомнения остановились на выборе вашей компании. Оплатили бизнес перелет, хороший отель ,БАВАРО ПРИНЦЕСС 5, улучшенный номер для новобрачных. За все это мы заплатили 210 000, хотя были более дешевые варианты через других операторов. Прибытие, тансфер до отеля 5. За номер с улучшенным расположением доплатили 50$(наша инициатива). На следующий день встреча с представителем, первое впечатление 5 баллов.Представитель Карина.
В этот же день оплатили 2 экскурсии одна на саону 190$ на двоих другая на саману 580$/"Экскурсии были через день одна во вторник другая в четверг. Первая экскурсия выезд из отеля 6: 25 нас забрали в 7:10 после этого мы ездили еще 50 минут собирая народ по отелям пока не набили весь автобус(50чел). после общения друг с другом мы поняли что все едут на разные экскурсии одни оплатили одно другие другое.Одни оплатили экскурсию с заездом на реку у других без заезда. Экскурсовод Тамара сказала сразу что все претензии  в отеле своим представителям в отеле, а мы едем по определенному маршруту(работа Тамары 5).Вся экскурсия прошла на позитиве. По дороге назад впереди идущий автобус с туристами упал в обрыв мы простояли в пробке больше 2 часов(понимаю что это форс-мажор) мы сразу попытались дозвониться Карине и предупредить ее об отказе следующей экскурсии в связи со сложившимся испугом от увиденного. Сотовая связь в месте ДТП не работала  т к мы находились в низине среди скал.После того как только мы выехали из данной местности мы сразу же связались с Кариной и дозвонились,попросив отменить следующую экскурсию  и решить вопрос с ужином или сухим пайком (ели за целый день один раз в 12 00, на завтрак в отеле не попали на ужин тоже)Мой муж не пьет, но весит 120 кг и один раз в день есть не привык. Эта была целая семейная трагедия. Карина пообещала что вопрс возврата денег решит, а с ужином постарается тоже помочь. В этот вечер вопрос с ужином пришлось решать самим за 80 долларов мы его решили(заказали в номер ) и довольные легли спать. На следующий день мы пошли на встречу с Кариной забирать деньги где получили отказ о возврате полной суммы нам было предложено 200 дол вместо 580. Обоснованием было то, что отказ от экскурсии должен быть не позднее чем за 48 часов. Но в связи с вышеописанными форс-мажорными обстоятельствами мы не могли заранее предугадать такого развития ситуации. 200дол сумма не актуальная и мы отказались ее забирать. Попросили Карину связать нас с ее руководством, нас связали с Натальей, по разговору очень приятная девушка с которой на протяжении 5 минут общался мой муж за это время муж задал один вопрос " Как решить нашу проблему?". Ответ был: виновты сами ничем помочь не можем.На просьбу о встрече с главным представителем Натали Тур был задан вопрос "Владею ли я испанским языком?" на что мой муж ответил: большим бизнесом в Москве да испанским-нет, готов оплатить услуги переводчика. (дело принципа).Ответ Натальи: Я переводить не буду, ответ мужа: вы не одна на острове кто знает испанский.Диалог зашел в тупик и разговор был перенесен на следующий день. Наступил следующий день раздался радостный звонок Карины которая сообщила, что в случае если мы напишем расписку о том, что притензий не имеем нам вернут 380 долларов. Мы написали такую расписку и получили 380 долларов.(но было очень обидно, т к пообщавшись с представителями других туроператоров мы узнали что они в данной ситуации производят возврат денег полностью). Остался осадок. Предупредили Карину что в аэропорт поедем своим ходом на такси, результат: приехал автобус с отъезжающими и нас полчаса искали.Не удобно перед туристами. Но это был еще не конец. Перед отъездом я спросила есть ли какие нибудь ограничения по вывозу багажа, т к мы везем много сувениров, ответ был следующим т к мы летим бизнес классом 25 кг на человека,т е  один чемодан весом 50 кг это нормально. Результат: в аэропорту республики Доминикана представитель Трансаэро за стойкой регистрации увидев наш чемодан на весах с весом 46 кг с улыбкой на лице нам объяснил,что по международным правилам вес одного чемодана не должен превышать 30 кг, но даже на 32 они закрывают глаза,с нашим весом мы не проходим никак и должны произвести доплату 248 долларов или вытащить лишнее. У всех туристов такая информация была,а у нас нет и мы заплатили эти деньги.После этого наше настроение упало дальше некуда, а мнение о профессионализме сотрудников Натали Тур стало складываться в худшую сторону. По приезду в Москву мой непьющий муж напился и сказал, что этой компании для него больше не существует. Я с ним не очень согласна, по нескольким людям нельзя судить обо всей компании, но вопрос у кого покупать тур для меня остается теперь открытым...
Р.S Может быть мы не правы?