Автор Тема: У меня есть годовая медицинская страховка для поездок за рубеж  (Прочитано 10004 раз)

zoloto

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: -1
У меня есть годовая медицинская страховка (точнее международный страховой полис, который содержит и пункты по медицинской страховке) для поездок за рубеж. Но при оформлении тура требуют купить медицинскую страховку еще и в Натали турс: то есть мне отказываются вычесть стоимость этой страховки из стоимости тура. Насколько правомерно (законно) это требование ? У меня есть сомнения на этот счет.
Хотелось бы все-таки получить ответ от сотрудников (например, юристов) Натали Турс, а не обращаться за разъяснением в Роспотребнадзор (как это уже однажды случилось  :) ).
« Последнее редактирование: Июль 02, 2014, 09:05:47 от zoloto »

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день!

Сообщаем Вам, что согласно Федеральному Закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (глава 7, статья 17) медицинское страхование является обязательным условием предоставления туристских услуг: «В случае, если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования предоставления гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, туроператор (турагент) обязан предоставить такие гарантии. Страхование
туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий».
       
Таким образом, бронирование данной услуги в составе тура является обязательным условием продажи туристского продукта туроператора и не может быть удалено по требованию клиента. В свою очередь, на основании сведений о предлагаемом нами турпродукте, Вы можете принять самостоятельное решение о целесообразности его приобретения.


С Уважением,
Натали Турс

zoloto

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: -1
Сказано вроде много, но по сути дела ответ не получен. С одной стороны, "бронирование данной услуги в составе тура является обязательным условием продажи туристского продукта туроператора и не может быть удалено по требованию клиента", а с другой "можете принять самостоятельное решение о целесообразности его приобретения".

В такой ситуации, придется обратиться в Роспотребнадзор.