Автор Тема: Индия ГОА 2017 Испорченный отдых  (Прочитано 1994 раз)

tonatuka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Индия ГОА 2017 Испорченный отдых
« : Март 14, 2017, 22:39:28 »
Не первый раз пользуемся услугами Натали - хотя услуги всегда дороже, но подкупал высокий уровень сервиса и профессионализм. Но не в этот раз: Тур Индия Гоа, 18.02 - 5.03.2017 г., Зыкова Тамара и Зыков Сергей. Был оплачен трансфер из аэропорта Даболим до Мандрема и обратно. Накануне вылета мы созвонились с представителем Минара и уточнили время( 5часов 10 мин ночи) и место трансфера (на трассе). Поскольку это было 5 часов ночи и около километра от отеля , нас проводили администратор отеля с сотрудником: чемодан и нас поставили на место, куда подъедет автобус. Кроме нас, ожидали автобуса еще пять человек (это было в 4 часа 50 мин ночи 05 марта). В течение 30 минут все ожидающие благополучно отбыли с оператором Библио в аэропорт, а мы остались на трассе ночью ожидать свой трансфер. По истечении 40 минут мы заволновались. В итоге,по прошествии часа в ожидании трансфера нам пришлось ловить такси на трассе. Такси на трассе и опаздывающим белым - это ломовая цена!!!! Но это не последнее потрясение - после возмущенного вопроса и требования объяснений от представителя Минара, нам Юлия (представитель Минара) заявила, что прождала нас 15 минут , а не видела нас потому,что мы прятались в кустах. У нас есть 4 свидетеля нашего ожидания в условленном месте!!! Прошу это сообщение считать официальным заявлением, возместить нам понесенные материальные затраты и ждем извинений в качестве моральной компенсации.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Индия ГОА 2017 Испорченный отдых
« Ответ #1 : Март 15, 2017, 18:32:03 »
Добрый день!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс