Автор Тема: Atlantis the palm Dubai  (Прочитано 3695 раз)

Juli-m2009

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Atlantis the palm Dubai
« : Ноябрь 19, 2016, 11:46:02 »
Отдыхали в отеле с 6.11 по 16.11.2016г. К отелю вопросов никаких, правда стоит учесть, что этот отель из сигмента Lux и все услуги и доп питание хорошо бьют по кошельку. Но мой отзыв касается гида Татьяны. Это абсолютно неквалифицированный работник, как я считаю. На любой вопрос об отеле отвечала резко : не знаю. А в Ее обязанности, простите, входит не только продажа экскурсий! Она обязана рассказать о режиме отеля, всех его особенностях, проинформировать туристов! На самом деле, Татьяну интересует только завлечение клиентов на экскурсии. Было очень неприятно  с ней общаться. Натали Турс, обращаюсь к вам! Первый раз летали от вас. Летаем мы довольно часто. Честно говоря, больше и не хочется! Такие работники портят вам репутацию! Пришлось, все вопросы решать самим, к гиду больше не обращались. Моя оценка работе гида - 2!

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Atlantis the palm Dubai
« Ответ #1 : Ноябрь 21, 2016, 11:46:41 »
Добрый день!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.
     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.

Если у Вас есть претензия, Вам необходимо направить ее по адресу gost@natalie-tours.ru.


C Уважением,
Натали Турс