Автор Тема: Обслуживание авиакомпанией "Оренбургские авиалинии"  (Прочитано 11029 раз)

Константинова

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Здравствуйте!
Хочу сообщить о недобросовестной работе вашего партнера- авиакомпании "Оренбургские авиалинии". При получении багажа в аэропорту г. Катания (Сицилия) обнаружила, что "откусан" замок на моём кожаном саквояже. Чудом вещи не вывалились на ленту транспортера. Позже обнаружила пропажу солнечных очков. Пришлось покупать на месте. Перед отлетом домой пришлось оборачивать багаж пленкой, чего раньше никогда не делала, т.к. саквояж у меня крепкий и замок закрывался на ключ, понятно, что "от добрых людей" и все же, сколько летала-никаких проблем. Приехав в Москву, лихорадочно ищу мастерскую, способную починить кофр. Потратила кучу времени и боюсь, все таки придется покупать новую сумку. Жаль денег, времени, думаю, не стоит говорить, что впечатление от поездки навсегда будет связано с этим "приключением". Обратилась с претензией к перевозчику, но думаю, бесполезно.
"Натали Турс" знаю уже 8 лет, всегда совершенно спокойно связывала с ней свой отпуск, но теперь очень хотелось бы, чтобы вы более внимательно относились к выбору своих партнеров, т.к. их недобросовестная, жульническая работа  невольно  влияет и на ваш имидж. Не стоит говорить, что никогда больше не полечу самолетами этой авиакомпании, но и менять туроператора тоже бы не хотелось!!!! :o

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Добрый день!


Спасибо за Ваш отзыв.


С Уважением,
Натали Турс

Злобный

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Карма: 3
При получении багажа в аэропорту г. Катания (Сицилия) обнаружила, что "откусан" замок на моём кожаном саквояже.
А по оставшейся части нельзя определить прикус того, кто откусил?