Автор Тема: Жду ответа  (Прочитано 1966 раз)

a2met

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Жду ответа
« : Апрель 24, 2014, 16:25:47 »
В первый раз в жизни заказывал себе тур, на майские праздники. Поторопился, выбрал отель 4* (тогда я думал, что количество звёзд=качество, оказывается нет).
Недавно абсолютно случайно нашёл отзывы об этом отеле в Trip Advisor. Там из 50 отзывов 40 - плохие! 40! На разных языках, с описанием ужасных условий, вплоть до всяких сальмонелл.... Я снова пришёл в офис, попросил заменить на более дорогой. По правилам моего тарифа, у меня будет неустойка уже 50%.
Сотрудники обещали помочь, сказали, что при замене тура на более дорогой, вопрос возможно будет решить без штрафов.
Я вот жду второй день, волнуюсь...
Помогите, пожалуйста, в этом вопросе!
6U-168999725

a2met

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Жду ответа
« Ответ #1 : Май 27, 2014, 15:39:06 »
Всё решили, спасибо! Поменяли без доплаты. Хорошо отдохнул (брррр  ;D) Спасибо кол-центру!

Tulpan

  • Путешественник
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Жду ответа
« Ответ #2 : Май 29, 2014, 12:15:23 »
А как же благодарность  менеджеру, который решил данный вопрос? Перебронь и корректировка Вашего заказа - это всё заслуги менеджера.