Автор Тема: Ужасное обслуживание!  (Прочитано 2125 раз)

Ольга_

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Ужасное обслуживание!
« : Февраль 08, 2014, 19:45:41 »
Летали на неделю в Италию,в Рим с конца января по начало февраля.Организация экскурсий была ужасная.Начнем с Ватикана,до которого мы,будучи два дня в городе,должны были сами до него добраться!Мало того что начало было ранним,так еще и просили не опаздывать!Как можно было не опоздать,если не знаешь с какой стороны вход в Ватикан?Дальше Флоренция:опять,до места встречи добирались сами!Купили билет на поезд,так еще и присоединили к другой группе,выдав отксерокопированную карту,на которой не видно названия улиц!!Экскурсия была короткая,свободного времени было мало,обратно опять сами искали вокзал по темноте в дождь!С таким успехом мы бы могли самостоятельно съездить туда.В общем,до мест встречи мы должны были добираться сами.И не нужно говорить,что в Риме все достопримечательности в шаговой доступности,Прага была тоже небольшой,но там мы всегда двигались от вокзала и нас не оставляли одних.Очень безобразное отношение,кинули в море,а спасайтесь сами.Ужас.

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Ужасное обслуживание!
« Ответ #1 : Февраль 11, 2014, 15:47:46 »
Уважаемые клиенты!

    Обращаем Ваше внимание, что при оставлении комментариев на форуме необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством Российской Федерации претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий, при этом в соответствии с установленным порядком претензии подлежат направлению непосредственно в агентства, в которых Вами приобретены туристические путевки. Оставленные Вами комментарии такими претензиями не являются и рассмотрению в установленном законом порядке не подлежат.

     Просим Вас учитывать данную информацию. Со своей стороны мы всегда будем благодарны за Ваши замечания по работе компании, которые будут рассмотрены в обязательном порядке при соблюдении вышеуказанной формы их подачи.


С уважением,
Натали Турс