Автор Тема: Благодарность сотруднику call центра  (Прочитано 2609 раз)

Александра Чичерина

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Отдыхала в Паттайе отель The Seasons Pattaya c 18/12/2013-26/12/2013 и возвращаясь из отеля в аэропорт вспомнила что забыла в отеле меховую жилетку. Трансферный гид Аркадий все мои просьбы помочь мне в этой ситуации проигнорировал. Я самостоятельно вернулась о отель поднялась в свой номер, но жилетки там уже не было.  Я вернулась к групповому трансферу, в ваучере написан был телефон кол центра Натали, но Аркадий сказал что смысла нет туда звонить. Я туда позвонила и менеджер Екатерина сказала что попробует что-нибудь сделать. Через час она перезвонила и сказала что жилетку в отеле нашли, в это время у меня отдыхала подруга в другом отеле и сотрудники Натали тур передали жилетку в другой отель и она благополучна вернулась в Россию. Я хочу выразить огромную благодарность Екатерине (сотруднику кол центра) и отельным гидам, побольше бы таких отзывчивых сотрудников, готовых помочь туристу!!!!!!!!!!!!!!!!!!   

Сотрудник Call-center

  • Administrator
  • Путешественник
  • *****
  • Сообщений: 1733
  • Карма: 12
Re: Благодарность сотруднику call центра
« Ответ #1 : Январь 08, 2014, 10:17:40 »
Спасибо за Ваш отзыв!

С Уважением,
Натали Турс